И замерять зазоры не будешь?
Там у вас на форуме Механик страшилку за страшилкой показывает. И рассказывает.
Я считаю, это плохо настроеное гбо. Мне было очково гбо ставить, пока не узнал про настройку довпрыска бензина, теперь не страшно) Ну зазоры надо будет померять, через 20 тыс км, на всякий случай.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
что даёт? Из Кобальт форума ничего не понял.
Читай про егр форумы и драйв2 лачетти с 1.6л двигателем, там больше информации накопилось. Для гбо полезно будет отключить, чтоб не замедлял горение смеси.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
На Евро-3?
Евро-2, первый датчик кислорода работает, второй отключен.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Тогда на АКПП можно вообще без довпрыска обойтись.
Я только из-за него и собираюсь ставить, надеюсь поможет сохранить клапана с сёдлами. На обгонах и резком разгоне пригодится. Я на кобальте часто до 4500 оборотов кручу.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Тогда растолкуй, для чего на Кобальт клубе народ дроссель точит? И какие ещё есть прошивки, кроме как у Механика?
Кому лень нажимать педаль газа, тем надо точить и "педаль-бустеры" ставить, на 3 милиметра нажал пальцем газ и пошёл резиной визжать.
Такой-же эффект можно сделать и чисто в прошивке(эфект педальбустера), без напильников.
Прошивки бывают разных авторов, пока все не попробуешь - не узнаешь их разницу. Есть ещё такой прикол хитрых эбу(и за кобальтским заметил я), через 200км после прошивки, либо пиления дросселя, эбу у кобальта пройдёт адаптации, и часть прущести улетучится(типо если хочешь евро выхлоп поддерживать, то эбу будет по своему коректировать "тюнинговую прущесть").
Ещё не забывай, что коробки передач на кобальте, не расчитаны на сильно большую мощность, всё должно быть в меру.
А так-же про расход топлива не забывай, значительное увеличение динамики разгона, не возможно без увеличения расхода топлива.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
что дает возможность не крутить двигатель при стандартных обгонах, что для двигателя на газу - мегаплюс.
Я не моторист, но часто попадались советы, не перегружать двигатель нагрузкой до 2000 оборотов. На ютубе можно поискать пояснения с картинками.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
обещал, что после его священнодействия двигатель будет быстрее прогреваться в мороз
На форуме он комуто отвечал, он обороты прогрева повысил, на 200 вроде. Главно замерял бы кто, на сколько быстрее будет, 9 минут вместо 10 если, то не особо както.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Opti
в этом наборе все нравится, кроме блока..... если добавить из1 макси2 то будет просто супер!!!!
Тут АЕБ форсунки хвалят, а баракуды(аналог полетрон F1.8) мало выхаживают по их словам
тут на самом деле нужно иметь большой объем установок всех этих форсунок и обслуживать их достаточно долгое время, чтобы знать статистику их поломок и наработок. у меня этой информации нет, не могу не подтвердить не опровергнуть. для себя сделал вывод, что валтек не надо брать если не хочешь каждые 30-40 тык камасутрой с ними заниматься, как бы с возрастом здоровья больше не становится чтоб с железом обниматься(да и денек кста тоже)
посмотрел ролик целиком, да согласен что аеб класика жанра, все с ними хорошо, также как и хана были в начале. что потом с ними случилось - думаю попер левак вот и все..... первые ханы шли с кореи
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Типо этого чтото
пзд че еще кто-то ведется на эту хню???
Последний раз редактировалось Opti; 15.02.2018 в 22:45..
Я не моторист, но часто попадались советы, не перегружать двигатель нагрузкой до 2000 оборотов. На ютубе можно поискать пояснения с картинками.
да, пояснения подробные.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Что там пояснять? Давление масла зависит от оборотов, посему езда внатяг не очень полезна.
да, всё логично.
А теперь - практика жизни. Заводские настройки АКПП. Езда в городе. Обороты держатся постоянно от 1500 до 1800 оборотов. Скоростной режим, ессно, зависит от потока, в котором едешь. Получается , что это заданное изначала условие: мой двигатель будет постоянно работать в натяг. Что мне остается? Думать, как бороться с последствиями.
Что мне остается? Думать, как бороться с последствиями.
Андрей, элементарно - педаль газа в пол, кикдаун, и 5-6тыс. оборотов будут постоянно! Так и движок сохранишь! Давление масла там нормуль будет, если ещё и редукц. клапан на масл. насосе заглушить!
))))))
да, всё логично.
А теперь - практика жизни. Заводские настройки АКПП. Езда в городе. Обороты держатся постоянно от 1500 до 1800 оборотов. Скоростной режим, ессно, зависит от потока, в котором едешь. Получается , что это заданное изначала условие: мой двигатель будет постоянно работать в натяг. Что мне остается? Думать, как бороться с последствиями.
Вам наговорят... Наслаждайтесь ездой и не морочте себе голову))
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
Андрей, элементарно - педаль газа в пол, кикдаун, и 5-6тыс. оборотов будут постоянно!
представляю как это будет выглядеть в городском потоке.
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
если ещё и редукц. клапан на масл. насосе заглушить!
))))))
ага и повылетают заглушки из масляных каналов коленвала, вот радости будет)))
Вам наговорят... Наслаждайтесь ездой и не морочте себе голову))
Кирилл прикалывается. Он знает, что не люблю большие обороты. И сам ездит чуть ли на холостых.
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
педаль газа в пол, кикдаун, и 5-6тыс. оборотов будут постоянно!
не постоянно, а только до заднего бампера впереди идущей машины.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Чем меньше мощь на низких оборотах, тем меньше натяг) Всё гениальное просто)) Я серьёзно.
Я знаю, что ничего нет лучше хорошей теории (с). И всё же вопросы: на Евро 2 перешиваться или нет? Чёт в слове Евро-5 мне как то цифра 5 не очень нравится.
перешиваться, выкручиваешь второй ДК про запас, дырку глушишь, ездишь как и раньше
Об этом и думаю. Сам с компьютером не дружу, значит нужно:
1. прошивальщик, которому доверяешь
2. прошивка, себя зарекомендовавшая не на 2-3 авто (проверенная временем).