Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2018, 15:14   #910
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 925
Вес репутации: 46062 tanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобильные видеорегистраторы

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
В разных устройствах по разному организован процесс зарядки аккумулятора и процесс контроля за его состоянием. Сам по себе литиевый источник тока довольно капризная штука, которая боится перезаряда, переразряда, температуры, влажности. Достоинств только два - это ёмкость-масса-габарит и отсутствие эффекта памяти. Поэтому производители выпускают такие источники энергии со встроенными схемами кнтроля состояния батареи. В зависимости от пожеланий заказчика эти схемы могут быть простыми и сложными. Некоторые "общаются" с самим устройством не просто измеряя какую либо величину, а одним или несколькими каналами цифровых данных. К сложным устройствам относятся и большинство аккумуляторов для телефонов и смартфонов. Поэтому простое подключение такого аккумулятора в большинстве случаев не приводит к ожидаемому результату. Получается что устройства (аккум и регистратор) не "видят" друг друга. Регистратор не может понять что подключено и поэтому схема зарядки и контроля не правильно работает. Или вообще не работает. В таких случаях надо разобрать штатный аккумулятор и донор, отпаять от схемы контроля аккумуляторы и заменить их. В таком случае должно работать. Кстати - некоторые схемы считают количество циклов заряда-разряда и по достижении счетчиком определённого количества циклов просто тупо отключают аккумулятор. В таком случае даже замена самого аккумулятора не даст положительного эффекта, надо менять микросхему контроля циклов или перепрограммировать микроконтроллер. Эти счетчики могут стоять не только в самих конструкциях аккумулятора, а так же и на плате самого устройства. Делается это по простой причине - удешевление производства - аккум обходится дешевле производителю, а само устройство считается не обслуживаемым с определённым сроком работы.
Короче сел акб.., регистратор на выброс..?
А так-как девайс висит на лобовом и подвергается летом не шуточным температурам.., то это расходник...
Хорошо бы послушать форумчан, у кого сколько регистратор работает... в смысле по времени.., а то жирно как-то каждые год-полтора по пять-семь тыщ на регик выкладывать...))))
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх