Цитата:
Сообщение от стиг
не скрываю - попадались боши с вартам которые "ходили " по 9 лет , но это редкость и зачастую с очень малыми пробегами.
|
Для этого есть причины и на это влияет не только кол-во циклов разряд/заряд.
АКБ убиваются как зимой, так и летом: долгая работа стартера и пуск мотора с 2-3 попытки (запоминается в "черном ящике" как попытки пуска/удачные пуски), глубокие разряды (зачастую без последующего стац.заряда), игнорирование необходимости диагностики и периодичного стационарного заряда, темп-ра АКБ.
Владельцы не утруждают себя чтением руководства (прилагается к авто), а необходимые тех. знания сейчас не преподают при обучении вождению авто.
С чем сейчас ассоциируется у окружающих авто с открытым капотом на стоянке? - неисправность))), а не обычная (необходимая) проверка, в т.ч. и уровня масла в моторе.
Итог: доступность и выбор, при приобретении нового АКБ, породило отношение, как к "расходнику".