Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2018, 11:27   #86
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор АКБ. часть 3

Цитата:
Сообщение от стиг Посмотреть сообщение
не скрываю - попадались боши с вартам которые "ходили " по 9 лет , но это редкость и зачастую с очень малыми пробегами.
Для этого есть причины и на это влияет не только кол-во циклов разряд/заряд.
АКБ убиваются как зимой, так и летом: долгая работа стартера и пуск мотора с 2-3 попытки (запоминается в "черном ящике" как попытки пуска/удачные пуски), глубокие разряды (зачастую без последующего стац.заряда), игнорирование необходимости диагностики и периодичного стационарного заряда, темп-ра АКБ.
Владельцы не утруждают себя чтением руководства (прилагается к авто), а необходимые тех. знания сейчас не преподают при обучении вождению авто.
С чем сейчас ассоциируется у окружающих авто с открытым капотом на стоянке? - неисправность))), а не обычная (необходимая) проверка, в т.ч. и уровня масла в моторе.
Итог: доступность и выбор, при приобретении нового АКБ, породило отношение, как к "расходнику".
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх