Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2018, 13:08   #931
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Напряжение нрц как то не соответствует плотности, видимо какой то показометр брешет.
Перемерил другим мультиметром: показания сходятся до соток. Теперь спустя трое суток отстоя - 12,9В.


Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
В заряженном виде поменять электролит, на новый плотностью 1.28 (1.27 - не лей, либо сам сделай из более плотного),
по сути это будет коррекция в соответствии со степенью заряженности.
Т.е., скорее всего, проблема не в сульфатации, а в разбавленном электролите?
Поскольку никаких проблем в эксплуатации этого АКБ я не ощущаю (и не ощущал даже до тренировки) планирую установить его сейчас в авто без каких-либо изменений. Впереди весна-лето, за это время вода немного испарится, плотность повысится. А по осени уже можно будет еще раз посмотреть...
Единственный вопрос: эксплуатация АКБ с пониженной плотностью не окажет какого-либо отрицательного влияния на сам АКБ?
Знаю, что в сильный мороз электролит может замерзнуть, но это не наш случай.
Lerik-Co вне форума   Вверх