В заряженном виде поменять электролит, на новый плотностью 1.28 (1.27 - не лей, либо сам сделай из более плотного),
по сути это будет коррекция в соответствии со степенью заряженности.
Т.е., скорее всего, проблема не в сульфатации, а в разбавленном электролите?
Поскольку никаких проблем в эксплуатации этого АКБ я не ощущаю (и не ощущал даже до тренировки) планирую установить его сейчас в авто без каких-либо изменений. Впереди весна-лето, за это время вода немного испарится, плотность повысится. А по осени уже можно будет еще раз посмотреть... Единственный вопрос: эксплуатация АКБ с пониженной плотностью не окажет какого-либо отрицательного влияния на сам АКБ?
Знаю, что в сильный мороз электролит может замерзнуть, но это не наш случай.