Цитата:
Сообщение от rol
Есть и новый но 037 но он наверно от зубил 1.5
|
Не подойдёт !Только -116!
Цитата:
Сообщение от rol
диагност ляпнул языком что мол типо глуши в гофре отверстие куда входит большой контур вентиляции картерных газов, а на выход вентиляции с клапанной крышки надеть шланг и вывести вниз.
|
Пускай этот диагност ,проделав данное вкурится после с пристрастиями в параметры ,которые в итоге получатся .Диагностика это Не ошибки считать и удалить !!!так делать нельзя ,нарушится баланс по воздуху поступаемому вовпускной тракт ,огребешь кучу попроблем после .
Лучше взять за правило и почаще менять воздушны фильтр ДВс ,хотя бы вместе заменой масла .ДВС должен нормально дышать ,а не мучатся

И фильтра не покупать ,типа вон тама подешевле видел всего за 100рЭ,а зачем дорогой покупать если Фсе фламастеры одинаковые

!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
Тут где-то ты описывал и схему рисовал что можно
удалить переходную втулку шланга вентиляции и гофры и просунуть Г-образный поворот конец которого максимально подходил к ДЗ
|
Да ,есть вараинт ,он в основном хорошь для 16_ти клапанников .там нет как такового масленного отделителя в Кк,поэтому они склонны в выбрасыванию масла в гофру больше чем обычные 8ми клапанники .масло в гофре у 8ми клапанных это Фсё ,100% пушистый зверёк поршневой !
Мрут ДМРВ по разному ,видел далеко за 10 лет уже на авто ,у которых параметры ДМРВ были на уровне годовалого ну максимум 3х летнего датчика .А были и такие у которых ДМРВ на третьем году жизни авто уже приближался к 1,03 (На моей калине ДМРВ на четвертом году резко стал 1,042 .С чего ,а хз ,на фильтрах никогда не экономил ,зима -лето всегда новый ).