Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2018, 09:47   #955
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Есть и новый но 037 но он наверно от зубил 1.5
Не подойдёт !Только -116!

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
диагност ляпнул языком что мол типо глуши в гофре отверстие куда входит большой контур вентиляции картерных газов, а на выход вентиляции с клапанной крышки надеть шланг и вывести вниз.
Пускай этот диагност ,проделав данное вкурится после с пристрастиями в параметры ,которые в итоге получатся .Диагностика это Не ошибки считать и удалить !!!так делать нельзя ,нарушится баланс по воздуху поступаемому вовпускной тракт ,огребешь кучу попроблем после .
Лучше взять за правило и почаще менять воздушны фильтр ДВс ,хотя бы вместе заменой масла .ДВС должен нормально дышать ,а не мучатся И фильтра не покупать ,типа вон тама подешевле видел всего за 100рЭ,а зачем дорогой покупать если Фсе фламастеры одинаковые !

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Тут где-то ты описывал и схему рисовал что можно
удалить переходную втулку шланга вентиляции и гофры и просунуть Г-образный поворот конец которого максимально подходил к ДЗ
Да ,есть вараинт ,он в основном хорошь для 16_ти клапанников .там нет как такового масленного отделителя в Кк,поэтому они склонны в выбрасыванию масла в гофру больше чем обычные 8ми клапанники .масло в гофре у 8ми клапанных это Фсё ,100% пушистый зверёк поршневой !
Мрут ДМРВ по разному ,видел далеко за 10 лет уже на авто ,у которых параметры ДМРВ были на уровне годовалого ну максимум 3х летнего датчика .А были и такие у которых ДМРВ на третьем году жизни авто уже приближался к 1,03 (На моей калине ДМРВ на четвертом году резко стал 1,042 .С чего ,а хз ,на фильтрах никогда не экономил ,зима -лето всегда новый ).
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх