Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2009, 22:26   #1247
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Den1s Посмотреть сообщение
так а с моей проблемой кто нибудь поможет? хотя бы направьте где копать!
Вот ты говоришь что вставляешь рабочий ключ, а зажигание при этом ты включаешь?, просто про это ничего не пишешь вот и спрашиваю.
Предположим что есть неисправность с имобилайзером, если есть гарантия езжай пусть они сами копаются, если сам захочешь разобраться я бы на твоем месте сначало
1 Проверил бы предохранители все которые каким либо образом могли бы оказывать влияние на заведение машины, в самом монтажном блоке и около разъема диагностики.
Если есть бортовой кмпьютер, перед записью ключей вытащил бы его разъем из К-линии.
2 Проверку имобилайзера начал бы с антенки на рулевой (проверил ее целосность, измерил сопротивление, разъемы разъединил заново вставил), не помогло полез бы до имобилайзера (посмотрел бы не него и на разъем, может когда на заводе втыкали разъем какая нибудь ножка пошла не вту степь), посмотрел бы на разъем штатной сигналки (которая под задним левым пассажирским сиденьем, скинул бы разъем и обратно соединил).
Разъемы можно скидывать просто так не отсоединяя клеймы аккомулятора, но на выключеном зажигании и без ключа в замке.
3 Если ничего не поможет то перепрошыл бы мозги на эксплуатацию без имобилайзера и никогда бы потом его больше не активировал.

А ты уверен что это имобилайзер, когда зажигание включаешь, бензонасос качает, стартером крутит?(хотя в некоторых случаях когда имобилайзер блокирует то машина крутит стартером). Если слышно что качает и стартером крутит, то это не имобилайзер.
Попробуй все четко делать по инструкции, может зациклился на чем нибудь и делаешь не правильно?
__________________
PulsaR вне форума   Вверх