Цитата:
Сообщение от Den1s
так а с моей проблемой кто нибудь поможет? хотя бы направьте где копать! 
|
Вот ты говоришь что вставляешь рабочий ключ, а зажигание при этом ты включаешь?, просто про это ничего не пишешь вот и спрашиваю.
Предположим что есть неисправность с имобилайзером, если есть гарантия езжай пусть они сами копаются, если сам захочешь разобраться я бы на твоем месте сначало
1 Проверил бы предохранители все которые каким либо образом могли бы оказывать влияние на заведение машины, в самом монтажном блоке и около разъема диагностики.
Если есть бортовой кмпьютер, перед записью ключей вытащил бы его разъем из К-линии.
2 Проверку имобилайзера начал бы с антенки на рулевой (проверил ее целосность, измерил сопротивление, разъемы разъединил заново вставил), не помогло полез бы до имобилайзера (посмотрел бы не него и на разъем, может когда на заводе втыкали разъем какая нибудь ножка пошла не вту степь), посмотрел бы на разъем штатной сигналки (которая под задним левым пассажирским сиденьем, скинул бы разъем и обратно соединил).
Разъемы можно скидывать просто так не отсоединяя клеймы аккомулятора, но на выключеном зажигании и без ключа в замке.
3 Если ничего не поможет то перепрошыл бы мозги на эксплуатацию без имобилайзера и никогда бы потом его больше не активировал.
А ты уверен что это имобилайзер, когда зажигание включаешь, бензонасос качает, стартером крутит?(хотя в некоторых случаях когда имобилайзер блокирует то машина крутит стартером). Если слышно что качает и стартером крутит, то это не имобилайзер.
Попробуй все четко делать по инструкции, может зациклился на чем нибудь и делаешь не правильно?