так а с моей проблемой кто нибудь поможет? хотя бы направьте где копать!
Вот ты говоришь что вставляешь рабочий ключ, а зажигание при этом ты включаешь?, просто про это ничего не пишешь вот и спрашиваю.
Предположим что есть неисправность с имобилайзером, если есть гарантия езжай пусть они сами копаются, если сам захочешь разобраться я бы на твоем месте сначало
1 Проверил бы предохранители все которые каким либо образом могли бы оказывать влияние на заведение машины, в самом монтажном блоке и около разъема диагностики.
Если есть бортовой кмпьютер, перед записью ключей вытащил бы его разъем из К-линии.
2 Проверку имобилайзера начал бы с антенки на рулевой (проверил ее целосность, измерил сопротивление, разъемы разъединил заново вставил), не помогло полез бы до имобилайзера (посмотрел бы не него и на разъем, может когда на заводе втыкали разъем какая нибудь ножка пошла не вту степь), посмотрел бы на разъем штатной сигналки (которая под задним левым пассажирским сиденьем, скинул бы разъем и обратно соединил).
Разъемы можно скидывать просто так не отсоединяя клеймы аккомулятора, но на выключеном зажигании и без ключа в замке.
3 Если ничего не поможет то перепрошыл бы мозги на эксплуатацию без имобилайзера и никогда бы потом его больше не активировал.
А ты уверен что это имобилайзер, когда зажигание включаешь, бензонасос качает, стартером крутит?(хотя в некоторых случаях когда имобилайзер блокирует то машина крутит стартером). Если слышно что качает и стартером крутит, то это не имобилайзер.
Попробуй все четко делать по инструкции, может зациклился на чем нибудь и делаешь не правильно?
Вот ты говоришь что вставляешь рабочий ключ, а зажигание при этом ты включаешь?, просто про это ничего не пишешь вот и спрашиваю.
конечно зажигание включаю, иначе бы не было 3 сигналов зуммера и не мигал бы значок АПС
Цитата:
Сообщение от Заболотский
Предположим что есть неисправность с имобилайзером, если есть гарантия езжай пусть они сами копаются, если сам захочешь разобраться я бы на твоем месте сначало
к сожалению гарантии нет, так бы и не занимался этим, а везти куда то не могу по причине того что не могу завести машину ни обучающим ни рабочим, а по другому катить до сервиса пока возможностей нет
Цитата:
Сообщение от Заболотский
1 Проверил бы предохранители все которые каким либо образом могли бы оказывать влияние на заведение машины, в самом монтажном блоке и около разъема диагностики.
в самом блоке предохранителей который находится за световым управлением все проверил, все нормальные. а разъем диагностики это где?
Цитата:
Сообщение от Заболотский
Если есть бортовой кмпьютер, перед записью ключей вытащил бы его разъем из К-линии.
бортового компьютера нет:(
Цитата:
Сообщение от Заболотский
2 Проверку имобилайзера начал бы с антенки на рулевой (проверил ее целосность, измерил сопротивление, разъемы разъединил заново вставил),
а где эта антенка находится и как до нее добраться?
Цитата:
Сообщение от Заболотский
не помогло полез бы до имобилайзера (посмотрел бы не него и на разъем, может когда на заводе втыкали разъем какая нибудь ножка пошла не вту степь)
ЭБУ с иммо достал посмотрел, с виду все отлично, провода подергал, но просто до этого рабочий ключ работал навряд ли чтобы за день там что то слетело
Цитата:
Сообщение от Заболотский
посмотрел бы на разъем штатной сигналки (которая под задним левым пассажирским сиденьем, скинул бы разъем и обратно соединил).
Разъемы можно скидывать просто так не отсоединяя клеймы аккомулятора, но на выключеном зажигании и без ключа в замке.
ок, сейчас схожу попробую, до штатной сигналки я еще не добирался
Цитата:
Сообщение от Заболотский
3 Если ничего не поможет то перепрошыл бы мозги на эксплуатацию без имобилайзера и никогда бы потом его больше не активировал.
а нельзя их перепрошить так чтобы иммо остался? и еще а можно ли жгут проводов с мозгов снять, т.е. отсоединить вообще ЭБУ, а то я пробовал и штекер с проводами жестко в ЭБУ воткнут как бы не намертво?
Цитата:
Сообщение от Заболотский
А ты уверен что это имобилайзер, когда зажигание включаешь, бензонасос качает, стартером крутит?(хотя в некоторых случаях когда имобилайзер блокирует то машина крутит стартером). Если слышно что качает и стартером крутит, то это не имобилайзер.
бензонасос качает...а в смысле стартер крутит? но я думаю в любом случае проблема не со стартером т.к. машинка перестала воспринимать обучающий ключ как родной:(
Цитата:
Сообщение от Заболотский
Попробуй все четко делать по инструкции, может зациклился на чем нибудь и делаешь не правильно?
а как можно ошибиться в инструкции когда у меня изначально неправильно идет, плюс я купил рабочий ключ новый и сейчас с новым рабочим ключом ситуация следующая
1. вставляю обучающий ключ
2. включаю зажигание
3. через 4 с примерно начинает мигать значок АПС и идет 3 сигнала зуммером, потом через секунд 10 идет еще 3 сигнала зуммера и значок гаснет
4. выключаю зажигание, значок машинки начинает быстро мигать
5. пока он мигает вставляю новый рабочий ключ и включаю зажигание
6. идет три сигнала зуммера, значок АПА начинает мигать, потом он тухнет и все
7. выключаю зажигание, значок не мигает и дальше продолжать бесмысленно
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама! По вопросам размещения обращаться в ЛС.
Где эта антенка находится и как до нее добраться?
ЭБУ с иммо достал посмотрел, с виду все отлично, провода подергал, но просто до этого рабочий ключ работал навряд ли чтобы за день там что то слетело
а нельзя их перепрошить так чтобы иммо остался? и еще а можно ли жгут проводов с мозгов снять, т.е. отсоединить вообще ЭБУ, а то я пробовал и штекер с проводами жестко в ЭБУ воткнут как бы не намертво?
бензонасос качает...а в смысле стартер крутит? но я думаю в любом случае проблема не со стартером т.к. машинка перестала воспринимать обучающий ключ как родной:(
7. выключаю зажигание, значок не мигает и дальше продолжать бесмысленно
Антенна находится прямо на контактной группе замка зажигания, чтобы ее проверить нужен тестер и просто разобрать кожух рулевой.
Сам имобилайзер находится за крутилками климота, мозги же внизу под печкой.
Чтобы имо остался нужно очистить мозги от старого а потом запрограмировать заново ключи (не уверен но возможно что для этого понадобится новый обучающий ключь и наверно рабочий тоже новый).
Штекет от мозгов хитрый с фиксацией, фиксатор сдвигается в противоположную сторону от жгута и одновременно вытаскивается разъем.
по бензонасосу не понял, он жужит или нет?
Разъем диагностики находится прямо под пепельницей, около селектора передач, прямоугольная там заглушке, ее монеткой поддеваешь и вытаскиваешь, там же три предохранителя.
Сегодня боролся с приорой точно такая же фигня, но та иногда заводится.
Вставляешь обучающий ключ, вкл зажигание значек имобилайзера тухнет а потом загорается и начинает мигать, после чего выкл зажигание начинает мигать быстро, при вставлении рабочего ключа и включении зажигания значек тухнет и все прекращается, хотел победить быстро но не получилось, человек в конечном итоге согласился избавится от имобилайзера, причину искать не захотел.
Чтобы имо остался нужно очистить мозги от старого а потом запрограмировать заново ключи (не уверен но возможно что для этого понадобится новый обучающий ключь и наверно рабочий тоже новый).
а если я просто мозги на новые поменяю больше ничего менять не надо будет?
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама! По вопросам размещения обращаться в ЛС.
посмотрел бы на разъем штатной сигналки (которая под задним левым пассажирским сиденьем, скинул бы разъем и обратно соединил).
разъем штатной нормальный, отсоединил/присоединил раза три, ни разу не помогло, не знаю имеет это значение или нет, но при присоединение кабеля в штатную сигналку все замки в машине закрывались.
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама! По вопросам размещения обращаться в ЛС.
3. Если звучат 3 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора горит посто-янно или мигает – диагноз "Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС".
Возможные причины:
3.1 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течении 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизации не обучена, следует обучить систему.
3.2 Если после включения зажигания обучающим ключом индикатор иммобилиза-тора мигает и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок АПС-6 "чужой" или ключ "чужой".
3.2.1 "Чужой" блок АПС-6.
Если оказался "чужим" блок АПС-6, для восстановления работоспособности требу-ется переобучить систему со "своим" для КСУД обучающим ключом.
3.2.2 "Чужой" обучающий ключ.
Если "чужим" оказался обучающий ключ, для восстановления работоспособности требуется взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" КСУД и переобучить систему им-мобилизатора.
т.к. как у меня 3 сигнала при обучающем ключе то получается что значит блок АПС-6 "чужой" или ключ "чужой". но как он может быть чужим когда во первых он не чужой, во вторых еще два дня назад он воспринимал его как свой
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама! По вопросам размещения обращаться в ЛС.