Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2009, 22:26   #1
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Изображений: 171
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Den1s Посмотреть сообщение
так а с моей проблемой кто нибудь поможет? хотя бы направьте где копать!
Вот ты говоришь что вставляешь рабочий ключ, а зажигание при этом ты включаешь?, просто про это ничего не пишешь вот и спрашиваю.
Предположим что есть неисправность с имобилайзером, если есть гарантия езжай пусть они сами копаются, если сам захочешь разобраться я бы на твоем месте сначало
1 Проверил бы предохранители все которые каким либо образом могли бы оказывать влияние на заведение машины, в самом монтажном блоке и около разъема диагностики.
Если есть бортовой кмпьютер, перед записью ключей вытащил бы его разъем из К-линии.
2 Проверку имобилайзера начал бы с антенки на рулевой (проверил ее целосность, измерил сопротивление, разъемы разъединил заново вставил), не помогло полез бы до имобилайзера (посмотрел бы не него и на разъем, может когда на заводе втыкали разъем какая нибудь ножка пошла не вту степь), посмотрел бы на разъем штатной сигналки (которая под задним левым пассажирским сиденьем, скинул бы разъем и обратно соединил).
Разъемы можно скидывать просто так не отсоединяя клеймы аккомулятора, но на выключеном зажигании и без ключа в замке.
3 Если ничего не поможет то перепрошыл бы мозги на эксплуатацию без имобилайзера и никогда бы потом его больше не активировал.

А ты уверен что это имобилайзер, когда зажигание включаешь, бензонасос качает, стартером крутит?(хотя в некоторых случаях когда имобилайзер блокирует то машина крутит стартером). Если слышно что качает и стартером крутит, то это не имобилайзер.
Попробуй все четко делать по инструкции, может зациклился на чем нибудь и делаешь не правильно?
__________________
PulsaR вне форума   Вверх
Старый 15.04.2009, 09:24   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 96
Вес репутации: 18 Den1s не успел проявить себя
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
Вот ты говоришь что вставляешь рабочий ключ, а зажигание при этом ты включаешь?, просто про это ничего не пишешь вот и спрашиваю.
конечно зажигание включаю, иначе бы не было 3 сигналов зуммера и не мигал бы значок АПС

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
Предположим что есть неисправность с имобилайзером, если есть гарантия езжай пусть они сами копаются, если сам захочешь разобраться я бы на твоем месте сначало
к сожалению гарантии нет, так бы и не занимался этим, а везти куда то не могу по причине того что не могу завести машину ни обучающим ни рабочим, а по другому катить до сервиса пока возможностей нет

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
1 Проверил бы предохранители все которые каким либо образом могли бы оказывать влияние на заведение машины, в самом монтажном блоке и около разъема диагностики.
в самом блоке предохранителей который находится за световым управлением все проверил, все нормальные. а разъем диагностики это где?

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
Если есть бортовой кмпьютер, перед записью ключей вытащил бы его разъем из К-линии.
бортового компьютера нет:(

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
2 Проверку имобилайзера начал бы с антенки на рулевой (проверил ее целосность, измерил сопротивление, разъемы разъединил заново вставил),
а где эта антенка находится и как до нее добраться?

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
не помогло полез бы до имобилайзера (посмотрел бы не него и на разъем, может когда на заводе втыкали разъем какая нибудь ножка пошла не вту степь)
ЭБУ с иммо достал посмотрел, с виду все отлично, провода подергал, но просто до этого рабочий ключ работал навряд ли чтобы за день там что то слетело

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
посмотрел бы на разъем штатной сигналки (которая под задним левым пассажирским сиденьем, скинул бы разъем и обратно соединил).
Разъемы можно скидывать просто так не отсоединяя клеймы аккомулятора, но на выключеном зажигании и без ключа в замке.
ок, сейчас схожу попробую, до штатной сигналки я еще не добирался


Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
3 Если ничего не поможет то перепрошыл бы мозги на эксплуатацию без имобилайзера и никогда бы потом его больше не активировал.
а нельзя их перепрошить так чтобы иммо остался? и еще а можно ли жгут проводов с мозгов снять, т.е. отсоединить вообще ЭБУ, а то я пробовал и штекер с проводами жестко в ЭБУ воткнут как бы не намертво?

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
А ты уверен что это имобилайзер, когда зажигание включаешь, бензонасос качает, стартером крутит?(хотя в некоторых случаях когда имобилайзер блокирует то машина крутит стартером). Если слышно что качает и стартером крутит, то это не имобилайзер.
бензонасос качает...а в смысле стартер крутит? но я думаю в любом случае проблема не со стартером т.к. машинка перестала воспринимать обучающий ключ как родной:(


Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
Попробуй все четко делать по инструкции, может зациклился на чем нибудь и делаешь не правильно?
а как можно ошибиться в инструкции когда у меня изначально неправильно идет, плюс я купил рабочий ключ новый и сейчас с новым рабочим ключом ситуация следующая

1. вставляю обучающий ключ
2. включаю зажигание
3. через 4 с примерно начинает мигать значок АПС и идет 3 сигнала зуммером, потом через секунд 10 идет еще 3 сигнала зуммера и значок гаснет
4. выключаю зажигание, значок машинки начинает быстро мигать
5. пока он мигает вставляю новый рабочий ключ и включаю зажигание
6. идет три сигнала зуммера, значок АПА начинает мигать, потом он тухнет и все
7. выключаю зажигание, значок не мигает и дальше продолжать бесмысленно
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама! По вопросам размещения обращаться в ЛС.
Den1s вне форума   Вверх
Старый 16.04.2009, 00:36   #3
Казанский Лидер
Организатор КАПРИ-16
 
Аватар для PulsaR
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 2,525
Изображений: 171
Вес репутации: 4492 PulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulsaR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для PulsaR с помощью ICQ
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Den1s Посмотреть сообщение
Где эта антенка находится и как до нее добраться?
ЭБУ с иммо достал посмотрел, с виду все отлично, провода подергал, но просто до этого рабочий ключ работал навряд ли чтобы за день там что то слетело
а нельзя их перепрошить так чтобы иммо остался? и еще а можно ли жгут проводов с мозгов снять, т.е. отсоединить вообще ЭБУ, а то я пробовал и штекер с проводами жестко в ЭБУ воткнут как бы не намертво?
бензонасос качает...а в смысле стартер крутит? но я думаю в любом случае проблема не со стартером т.к. машинка перестала воспринимать обучающий ключ как родной:(

7. выключаю зажигание, значок не мигает и дальше продолжать бесмысленно
Антенна находится прямо на контактной группе замка зажигания, чтобы ее проверить нужен тестер и просто разобрать кожух рулевой.

Сам имобилайзер находится за крутилками климота, мозги же внизу под печкой.

Чтобы имо остался нужно очистить мозги от старого а потом запрограмировать заново ключи (не уверен но возможно что для этого понадобится новый обучающий ключь и наверно рабочий тоже новый).
Штекет от мозгов хитрый с фиксацией, фиксатор сдвигается в противоположную сторону от жгута и одновременно вытаскивается разъем.
по бензонасосу не понял, он жужит или нет?
Разъем диагностики находится прямо под пепельницей, около селектора передач, прямоугольная там заглушке, ее монеткой поддеваешь и вытаскиваешь, там же три предохранителя.
Сегодня боролся с приорой точно такая же фигня, но та иногда заводится.
Вставляешь обучающий ключ, вкл зажигание значек имобилайзера тухнет а потом загорается и начинает мигать, после чего выкл зажигание начинает мигать быстро, при вставлении рабочего ключа и включении зажигания значек тухнет и все прекращается, хотел победить быстро но не получилось, человек в конечном итоге согласился избавится от имобилайзера, причину искать не захотел.
__________________
PulsaR вне форума   Вверх
Старый 16.04.2009, 10:28   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 96
Вес репутации: 18 Den1s не успел проявить себя
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
Чтобы имо остался нужно очистить мозги от старого а потом запрограмировать заново ключи (не уверен но возможно что для этого понадобится новый обучающий ключь и наверно рабочий тоже новый).
а если я просто мозги на новые поменяю больше ничего менять не надо будет?
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама! По вопросам размещения обращаться в ЛС.
Den1s вне форума   Вверх
Старый 15.04.2009, 14:04   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 96
Вес репутации: 18 Den1s не успел проявить себя
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
посмотрел бы на разъем штатной сигналки (которая под задним левым пассажирским сиденьем, скинул бы разъем и обратно соединил).
разъем штатной нормальный, отсоединил/присоединил раза три, ни разу не помогло, не знаю имеет это значение или нет, но при присоединение кабеля в штатную сигналку все замки в машине закрывались.
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама! По вопросам размещения обращаться в ЛС.
Den1s вне форума   Вверх
Старый 15.04.2009, 18:22   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 96
Вес репутации: 18 Den1s не успел проявить себя
Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи

нашел вот такую информацию на форуме
Цитата:
3. Если звучат 3 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора горит посто-янно или мигает – диагноз "Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС".
Возможные причины:
3.1 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течении 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизации не обучена, следует обучить систему.
3.2 Если после включения зажигания обучающим ключом индикатор иммобилиза-тора мигает и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок АПС-6 "чужой" или ключ "чужой".
3.2.1 "Чужой" блок АПС-6.
Если оказался "чужим" блок АПС-6, для восстановления работоспособности требу-ется переобучить систему со "своим" для КСУД обучающим ключом.
3.2.2 "Чужой" обучающий ключ.
Если "чужим" оказался обучающий ключ, для восстановления работоспособности требуется взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" КСУД и переобучить систему им-мобилизатора.
т.к. как у меня 3 сигнала при обучающем ключе то получается что значит блок АПС-6 "чужой" или ключ "чужой". но как он может быть чужим когда во первых он не чужой, во вторых еще два дня назад он воспринимал его как свой
__________________
Здесь могла бы быть ваша реклама! По вопросам размещения обращаться в ЛС.
Den1s вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
активация, сигналка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:16.