Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2018, 10:16   #27300
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? - 24

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Сделай крошечное яйцо на колесиках типа оки но так, чтоб оно могло пройти сертификацию по современным нормам экологичности и безопасности, и оно будет стоить лишь на 3 кулька пончиков дешевле, чем та же гранта.

Это причина, по которой у нас А класс практически исчез - это в европах миниатюризацией интересуются, у нас в приоритетах цена. А она не меньше.
Да это понятно, только есть для этого Калина от которой отказываются и которую разрабатывать и сертифицировать не надо, трехдверный хетч был давно, с самым дешевым восьмиклопом (который тоже не надо разрабатывать) получится недорогой (самый дешевый), компактный и при этом самый вместительный городской автомобильчик.
Да и А класс не исчез, даже несмотря на высокие цены, кстати Пиканто от 560т.р. , но видел и Пиканто ХЛайн за 800т.р.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх