Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2018, 20:13   #751
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2

Я бы начал с проверки чёткой работы всех тормозных цилиндров как задних, так и передних. При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки "шевелятся" иль нет?
Вчера "переобувался" самостоятельно на летнюю резину, микрометром замерил толщину тормозных дисков, получилось: оба передних диска 18,25 мм, пока в пределах нормы. Также есть смысл обратить внимание на задние барабаны.
Примитивно я иногда поступаю так: машину поддомкрачиваю (только со стороны проверяемого колеса), нажимаю на педаль тормоза (если нет помощника, то используя распорку между нижнем сидением и педалью) и руками пытаюсь прокрутить колесо, старческих сил осталось немного, но иногда удавалось колесо немного сдвинуть по оси, т.е. колесо тормозит хреново и т.д. Состояние ручника также влияет на торможение всех колёс.
Надо искать засаду, имхо.
С тормозами шутить нельзя, а возраст машины в этом ракурсе - дело второстепенное (у меня, например, Калина выпуска марта 2006 г.)
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх