Что б два раза не вставать. Второе немецкое ведро в семье, которое Х5, у сына четыре года. Тоже ездит, ломается по мелочам и ездит. По осени поменяли АКБ и резинки под форсунками. Ломалась ручка двери (это болезнь всех Х5) чинили раза два, потом пришлось поменять. Стекло вот позавчера в водительской двери упало. Сын сам сделал, чего было не сказал.))) Сейчас предстоят большие траты. Нужен вентилятор кондиционера и потек радиатор. Раньше рассказывал, что сын тосол сразу не поменял, и, в один прекрасный зимний день, при -35 он замерз и радиатор треснул. Сын бухнул туда герметика, "пока новый куплю" и так три года проездил. Теперь опять подкапывает. В общем как оказалось, старые немецкие ведра довольно крепкие. Если учесть, что пробег на Х5 за 400, мерин на приборке показывал 210, но ребятки из сервиса сказали, что скрученный. Выяснять сколько пока не стал, что б не пугаться))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
По мне сейчас самый разумный новый кроссовок это Шкода Кадияк и желательно дизель.
|
У нас нет шкоды и дизель зимой сомнительное преимущество. Поскольку зима почти всегда, то...)))
Добавлено через 5 минут
По расходу. Мерин жрет в городе зимой 20л при средней скорости 12-15 км в час. Город у нас представляет собой одну вялотекущую пробку. Все утыкано светофорами и переходами.
На трассе 11-12 при средней езде. Это я из Тюмени ехал 1000км за 10ч. Сначала дождь был и ехал я в районе сотки. после Сургута дождь кончился и я втопил на все деньги.