Цитата:
Сообщение от black-support
По всему интернету пишут, что отключение лямбды не может проходить незаметно.
|
Звисит от конкретного Эбу ,и как там организована диагностика его сигнала.
Цитата:
Сообщение от black-support
Несколько раз видел информацию, что ДК должен "пилить" не выше 0,2 Вольт и не ниже 0,8 Вольт, иначе работа будет не корректной и работа двигателя плохой. Это не правда ?
|
То что на графике ,это его работа ,но система видит изменение сигнала от минимуа кмаксимуму ,также её устраивает период изменения ,то она будет молчать и считать что всё нормально .Иначе выдаст чек ,низкий \высокий уровень сигнала от ДК ,низкое время отклика от Дк ,нет сигнала от ДК .Раз систему всё это устраивает ,значит Дк работает нормально !
Также не забываем ,что любая система которая работает по ДК ,умеет адаптироваться в +\- .
Цитата:
Сообщение от black-support
Вот вроде бы всё хорошо, но неровная работа двигателя очевидна, и состояние свечей и нагар на поршнях говорят, что не всё хорошо.
|
а ДВс то какой ?
Цитата:
Сообщение от black-support
бывает при холодном запуске и непрогретом ДК из выхлопной трубы пахнет не сгоревшим бензином
|
Это нормально .В момент пуска смесь обагащена по топливу ,вылетает то что влилось в момент пуска ,дальше идет прогрев ДВС и смесь также для нормальной работы холодного ДВс обогащена ,до момента пока в работу не вступит ДК .Запах будет до того момента пока катализатор не прогреется и не начнёт выполнять свою функцию ,-дожигать фракции того что не догорело в цилиндрах .