Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 14:55   #211
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

d.dmitry, совсем недавно, сменил на калужский. До этого стоял мановер. Я тоже не понял как так, рхх за 100, а расход воздуха меньше.
Щас сгоняю старвольта поставлю тады чтоли. Понаблюдаю.
***********************************************
Поменял рхх. Сделал сброс с инициалкой. Поехал. Поначалу педаль отзывчивая, потом бодрость поутухла.
Остановился на парковке стал ждать. Обороты удержались, рхх далеко не уполз, заметно легкое троение.
Нагреть до совсем плохо не смог. Заглушил двс.
Лог номер 1.

Завёл двс, включил кондёр и началось, нагрел до 112 примерно.
Всё уехало. Выключил кондёр, температура пошла вниз: примерно до 105С. Выключил двигатель.
Лог номер 2.

Потом сделал сброс с инициализацией и завёл двс просто на хх. Жесткое троение.
Лог номер 3.
applog123.rar
__________________
Негативное отношение к ксенону..
http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0
http://www.youtube.com/watch?v=R9cFSHOQ6ok

Последний раз редактировалось HINRG; 27.06.2018 в 17:55..
HINRG вне форума   Ответить с цитированием Вверх