Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2018, 14:55   #1
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Изображений: 8
Вес репутации: 197 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

d.dmitry, совсем недавно, сменил на калужский. До этого стоял мановер. Я тоже не понял как так, рхх за 100, а расход воздуха меньше.
Щас сгоняю старвольта поставлю тады чтоли. Понаблюдаю.
***********************************************
Поменял рхх. Сделал сброс с инициалкой. Поехал. Поначалу педаль отзывчивая, потом бодрость поутухла.
Остановился на парковке стал ждать. Обороты удержались, рхх далеко не уполз, заметно легкое троение.
Нагреть до совсем плохо не смог. Заглушил двс.
Лог номер 1.

Завёл двс, включил кондёр и началось, нагрел до 112 примерно.
Всё уехало. Выключил кондёр, температура пошла вниз: примерно до 105С. Выключил двигатель.
Лог номер 2.

Потом сделал сброс с инициализацией и завёл двс просто на хх. Жесткое троение.
Лог номер 3.
applog123.rar
__________________
Негативное отношение к ксенону..
http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0
http://www.youtube.com/watch?v=R9cFSHOQ6ok

Последний раз редактировалось HINRG; 27.06.2018 в 17:55..
HINRG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2018, 18:31   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
Завёл двс, включил кондёр и началось, нагрел до 112 примерно.
Всё уехало. Выключил кондёр, температура пошла вниз: примерно до 105С
Дикие цифры температуры. Вентиляторы не должны дать выше 105 нагрется. А с кондеем и выше 100 у меня на калине не поднималась летом температура.

По логам. Основной косяк в бедной смеси всётаки.
Я подозреваю 2 причины, либо дыра в впуске наулицу гдето. Либо бензонасос устал, и давление уже не выше 3атм при таких корекциях топливоподачи как в логе.

Грей меряй давление бензина, газни 10раз, и в диагностике смотри параметры чтоб убежали и корекции и рхх.

Если дыра во впуске, вот мой способ: незаведён движок, только с дмрв снимаешь гофру(ничего больше не отсоединяй), и прижал к морде с ртом дую туда. Пока машина новая, там как в грелку надуваешь, давление держится.
Еле заметное пропускание если, можно не заморачиваться.

Добавлено через 1 минуту
В 3 логе там 3 ошибки, название не помнишь? Там и пропуски повалили по всем цилиндрам при большом прогреве и долгой работе - это больше к недокачке давления бензина похоже.
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2018, 19:33   #3
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Изображений: 8
Вес репутации: 197 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

d.dmitry, на улице +33 на хх стоял (первый лог) температура в районе 96-98 висела. Первая скорость вентилятора справлялась и дальше t не росла. Я принудительно отключал первую скорость через опендиаг, и 2 скорость вента (доступа к ней нет) скидывала температуру быстро (это без кондея).
\\\
Про подсос: вчера заглушил движок, отсоединил гофру от дмрв, дмрв остался на фильтре. Завел, заткнул гофру ладонью, мотор заглох, гофру сплющило. Вроде как тоже проверка на подсос.
Хочу повторить этот способ на троении (может какая щель появляется) + может с дымом ченить придумаю.
Проверю напругу на бензонасосе. Проверю еще раз давление на бензонасосе.
А впереди, как понимаю, компрессия и проверка форсунок.
Ошибки там были: рхх низкие обороты, потеря питания на эбу. А пропуски по цилиндрам летят да при расколбасе.
__________________
Негативное отношение к ксенону..
http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0
http://www.youtube.com/watch?v=R9cFSHOQ6ok
HINRG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.