Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 18:31   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
Завёл двс, включил кондёр и началось, нагрел до 112 примерно.
Всё уехало. Выключил кондёр, температура пошла вниз: примерно до 105С
Дикие цифры температуры. Вентиляторы не должны дать выше 105 нагрется. А с кондеем и выше 100 у меня на калине не поднималась летом температура.

По логам. Основной косяк в бедной смеси всётаки.
Я подозреваю 2 причины, либо дыра в впуске наулицу гдето. Либо бензонасос устал, и давление уже не выше 3атм при таких корекциях топливоподачи как в логе.

Грей меряй давление бензина, газни 10раз, и в диагностике смотри параметры чтоб убежали и корекции и рхх.

Если дыра во впуске, вот мой способ: незаведён движок, только с дмрв снимаешь гофру(ничего больше не отсоединяй), и прижал к морде с ртом дую туда. Пока машина новая, там как в грелку надуваешь, давление держится.
Еле заметное пропускание если, можно не заморачиваться.

Добавлено через 1 минуту
В 3 логе там 3 ошибки, название не помнишь? Там и пропуски повалили по всем цилиндрам при большом прогреве и долгой работе - это больше к недокачке давления бензина похоже.
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх