Цитата:
Сообщение от maxim161
Еще тут тема есть про регулировку троса сцепления, посмотрю, может с ним что-то...
Спасибо еще раз!
|
регулировки как таковой нет , там стоит автомат - главное что бы он срабатывал , иногда должен происходить щелчок -значит автомат срабатывает. проверить трос можно не снимая , отстегиваешь его от вилки , вытягиваешь на себя , потом ставишь обратно , в салоне нажимаешь на педаль сцепления , должна сработать трещетка автомата троса , т.е. первый раз нажимаешь -он срабатывает и встает на "свое место". "барашек" на тросе должен стоять примерно так что остается сантиметр резьбы на конце троса. - 27 мм можешь не ловить . еще обязательно сними кожух кардана кулисы кпп , проверь его на поломку . надо снять и тщательно осмотреть. бывает еще подушка кулисы кпп рвется - передачи тогда то же плохо переключаются. , еще надо проверить тягу кпп -которая идет паралельно тяге переключения передач.
Добавлено через 3 минуты
сцепление должно начинать отпускать прямо практически сниза положения педали , если начинается выше середины - то у тебя проблемы со сцеплением либо с тросом. Если сильно закрутить "барашек" троса сцепления - то это ведет к износу сцепления так как не хватает длины для компенсации автоматом натяжения