Цитата:
Сообщение от AliBaba
Не знаю как без крышки етой, но и с ней что то много мелкой пыли-песку на поверхности.
|
В заводской крышке пусто - пара бесполезных кубиков изолона, может стучать о ресивер. На свою докупал, кое-где подрезал край, вместо изолона вклеил акцент 10 на всю плоскость. Уплотнений капота нет, но сверху ресивер чистый.
Крышка всегда позиционировалась как шумоизоляция мотора, в такт впускному воздуху резонирует не только ресивер, но корпус фильтра, впуск. труба. На охлаждение крышка влияния не оказывает, мотор все же не воздухом охлаждается + сверху шляпа ресивера. Все упрощено до предела и распределения потоков воздуха нет (за облицовкой бампера, по капотом).
Топливо в рампе находится под давлением, идет постоянный расход - образование паровых пробок во время работы практически невозможно. Отличий от 21126 практически нет, на котором с крышкой вопросов не возникало.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Поэтому чтобы спидометр не занижал реальную скорость, в целях безопасности, реальная скорость отображается только при использовании максимально допустимого заводом размера шин.
|
С ростом значений скорости погрешность показаний увеличивается (см. формулу). Как уже написал
Ky: данные приходят по шине от блока АБС (ЭКУ), все становится проще и меньше используемых частей (кол-ва проводов и датчиков)