Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2018, 22:28   #23323
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 22

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Просто посчитали что заказать новые поршни выйдет дешевле чем без конца по гарантии чинить моторы или найти нового поставщика ролика
вот это кстати, большой вопрос. статистики по проблемам ГРМ нет.
и совсем не факт, что в объемах продаж машин, она имеет существенные цифры. тем более, после гарантии им уже пох.
да и заменить ролик куда проще, чем ШПГ.

я не великий специалист по ДВС, но проточки в поршнях это не гуд, по сравнению с их отсутствуием

может просто, клиент ваза хочет безвтыковые моторы - он их получит, чисто имиджевая тема, типа "надежность". психологическая.
Port31 вне форума   Вверх