Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
у знакомого был акцент с ЦПГ. Цепь на 180тыс км успешно оборвалась. Случилось страшное.. Сталинград. Паренек был молодой и любил повыкручивать мотор до красной зоны. От этого ни один автопроизводитель с современными моторами не застрахован.
Не надо все валить в кучу и гнать на ВАЗ. Проблемные моторы с обрывом цепи/ремня есть у всех и каждого. Блин была ЛК с приородрыгом я меньше всего его опасался. Просто делал раньше регламента заменту ремня, роликов и помпы. И все. Если следить за машиной - она тебя отблагодарит. Если ездить в хвост и гриву и надеяться на русское авось в качестве наездника - то потом нечего плакать и костерить конструкторов. Ибо сам дурак.
Примерно похожая на мою ситуация с обгоном. Десятка начала спецом мешать и "закрывать калитку" как и тот чудак на х6м. Ей тоже кто то помешал обогнать да ведь,Darkon? Просто любую ситуацию на дороге можно рассматривать - с 2х сторон. Но только оправдывать скотское поведение и явное пренебрежение ПДД, способных покалечить жизни и судьбы - это ведь так просто протирая удобное кресло в офисе где нибудь на окраине Петрозаводска.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
лучше на таких машинах не ездить, т.к. оплачивать по 10 раз деталь левак и нормочасы тоже радости мало.
однако оплачивать и пользоваться не оригенальный з/ч приходится пользователя б/у иннопользователям и только быть уверенным в качестве иннопрома если повозка ещё на гарантии но и тут косяк в стоимости планового ТО. В принципе все прелести вышесказанного про узел ГРМ и помпу вазовски мотора лежит на не умении в элементарной установки того же автомата натяжителя чтоб потом ругать не надёжную помпу или ролик. Лично я за безвтык и теперь мне не надо будет себя ущемлять в комплектации авто как раньше- хочешь лакомство в виде комфорта то обломайся с мотором втык, а хочешь надёжный мотор так получи баробан.
Однако не надетись на поставщика поршневой т.к. вы получите только безвтык, а масложёр останется во благо евростандартам т.е. без юбочной поршневой
да не то слово) одно дело менять ремень ну и например заклинившией ролик. Чем попадать на переборку и капремонт всего мотора. Чувствуется что сами инженеры все таки сами ездят на калино-приоро-вестах и сами страдают))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
само явление сталинграда, невозможно при качественных комплектующих и соответствующем регламенте замены,
Еще и конструктив.
Кабы помпу из грм вынести, да паразита двухрядного, да автомат натяжения понадежнее.
Вот и получился бы надежный предсказуемый привод.
Лично я за безвтык и теперь мне не надо будет себя ущемлять в комплектации авто как раньше- хочешь лакомство в виде комфорта то обломайся с мотором втык, а хочешь надёжный мотор так получи баробан.
Зачем барабан, зачем себя так мучить? Безвтык возвращается на ВАЗики, в том числе 16 клапанные. Причем первой моделью, которая получит «безвтыковый» мотор, станет рестайлинговая Лада Гранта. Писали же уже в других ветках.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Существующая линейка двигателей, выпускаемых на АВТОВЗЕ для автомобилей LADA, будет модернизирована. Основную работу инженеры проведут с поршнями двигателей, которые в днище получат выборки под клапана. Такое решение позволяет при обрыве ремня газораспределительного механизма (ГРМ) исключить критические повреждения в двигателе.
В истории АВТОВАЗа двигатели с поршнями с выборками под клапаны уже были. Последним таким мотором был 8-клапанный ВАЗ-11183. После модернизации этот мотор получил облегченно-поршневую группу, не гарантирующую сохранность клапанов при обрыве ремня ГРМ, и новый индекс ВАЗ-11186. Защиты от так называемого «Сталинграда» не имеют и более современные вазовские моторы.
Теперь же стало известно, что на АВТОВАЗе вновь решили использовать «безвтыковые» моторы». Об этом ссылаясь на собственные источники сообщает портал CARscope.ru. Сообщается, что компания Federal Mogul, являющаяся одним из поставщиков АВТОВАЗа, освоила производство поршней, в днище которых имеются выборки (лунки, цековки). Эти детали позволяют клапанам при обрыве ремня ГРМ оставаться целыми.
Новую поршневую группу можно использовать на целом ряде вазовских двигателей., в том числе на 8-клапанном 87-сильном ВАЗ-11186, 16-клапанном 98-сильном ВАЗ-21126 и 16-клапанном 106-сильном ВАЗ-21127. Данные моторы ставят на автомобили семейств LADA Granta и LADA Kalina. Также в ближайшее время «безвтыковую» версию должен получить 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, который ставится на LADA Vesta и LADA XRAY. Со старой поршневой группой останется только новый 1,8-литровый 122-сильный двигатель ВАЗ-21179.
Новые двигатели АВТОВАЗ, как ожидается, представит на Московском автосалоне. Причем первой моделью, которая получит «безвтыковый» мотор, станет рестайлинговая Лада Гранта.
Чувствуется что сами инженеры все таки сами ездят на калино-приоро-вестах и сами страдают))
Я тебя умоляю... Думаешь они о себе и тебе заботятся? Они о кошельке своем заботятся. Просто посчитали что заказать новые поршни выйдет дешевле чем без конца по гарантии чинить моторы или найти нового поставщика ролика.
Эта история похожа на историю с резонатором - меняли-меняли по гарантии потом надоело им это, и что? Заказали у поставщика нормальный резонатор? Да хрен вам, сначала убрали гарантию на него, а потом тупо приварили к кузову. И теперь счастливые новоиспеченные вестоводы ездят к дилеру по гарантии не с ревом, а с ощутимой вибрацией кузова в ногах водителя как раз там где приварен резонатор и как раз на тех оборотах где он раньше ревел.
Тот случай когда хотели как лучше, а получилось как всегда.