Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2009, 16:40   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Staska
 
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 221
Вес репутации: 20 Staska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоваться
Точить или не точить цилиндры?

Двигетель 1,6 8V. 30 000км масло не ел, разгонялся хорошо, ревел только сильно после 3000-3500. К 4-м вообще невозможно.
Разобрал для переделки на 16V. Изначально план был просто поменять поршни на 2112 того же класса и даиметра. НО то что я увидел мне совсем не понравилось. Все 4 поршня довольно сильно двигаются от руки в цилиндре где-то на 1мм в любую сторону. Это странно. На блоке класс С на поршне который я снял тоже С. На юбке поршня сильные царапины, на цилиндрах тоже, но небольшие. Пофоткал, даже видео снял.
На первых двух фотках поршень в нижнем и верхнем положениях. Видно даже невооруженным взглядом :( Есть еще видео как я поршень руками болтаю...
Там на стенках цилиндров еще царапины от заводской хонинговки остались....
Разбирать и везти в расточку или собирать как есть?
Миниатюры
P1060270.jpg   P1060271.jpg   P1060278.jpg  

Staska вне форума   Вверх