Цитата:
Сообщение от Алес
Внесу и я свою лепту. Родные стояли Амтел Р-2 175/65, резина дубовая, ниже +10 едешь будто на деревянных колёсах, было замечено небольшое аквапланирование, вода из лужи на лобовуху летит, шумная, из плюсов: износостойкая (8 лет на них откатал), эта резина гвозди не ловит, она их гнёт, расход по трассе 5 л/100км. На этот сезон поставил Белшину 185/60, мягкая, аквапланирования не замечено, протектор воду в сторону выкидывает (в дождь ездил), по небольшой стиралке не так трясёт, расход такой же 5 л/100км. Так что мне больше 185/60 нравится и смотрится красиво, правда иногда кажется, что колёса немного подздуты (резина мягкая), проверяю, 2 атм., всё в порядке. Крейсерская скорость 100 км/ч.
|
это 100% инфа...можете не верить,но проведите примитивные расчеты..вес 175-65 меньше 180-60 обычно(зависит конечно от резины)+чем меньше давление на дорогу,легче старт и управление рулем(я про 175).Возможно вы и не заметили эти 0.1-0.2л перерасход(погрешность бывает больше),но она скорее всего есть.Очень низкий у вас расход по трассе кстати 5л,везет вам очень(у приор и 2110,у которых аэродинамика лучше и ино больше...)!Как добились этого?
Может литье,спойлеры,занижена,прошита,кат выбит?Если все вместе,тогда ясное дело...