Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Внесу и я свою лепту. Родные стояли Амтел Р-2 175/65, резина дубовая, ниже +10 едешь будто на деревянных колёсах, было замечено небольшое аквапланирование, вода из лужи на лобовуху летит, шумная, из плюсов: износостойкая (8 лет на них откатал), эта резина гвозди не ловит, она их гнёт, расход по трассе 5 л/100км. На этот сезон поставил Белшину 185/60, мягкая, аквапланирования не замечено, протектор воду в сторону выкидывает (в дождь ездил), по небольшой стиралке не так трясёт, расход такой же 5 л/100км. Так что мне больше 185/60 нравится и смотрится красиво, правда иногда кажется, что колёса немного подздуты (резина мягкая), проверяю, 2 атм., всё в порядке. Крейсерская скорость 100 км/ч.
Внесу и я свою лепту. Родные стояли Амтел Р-2 175/65, резина дубовая, ниже +10 едешь будто на деревянных колёсах, было замечено небольшое аквапланирование, вода из лужи на лобовуху летит, шумная, из плюсов: износостойкая (8 лет на них откатал), эта резина гвозди не ловит, она их гнёт, расход по трассе 5 л/100км. На этот сезон поставил Белшину 185/60, мягкая, аквапланирования не замечено, протектор воду в сторону выкидывает (в дождь ездил), по небольшой стиралке не так трясёт, расход такой же 5 л/100км. Так что мне больше 185/60 нравится и смотрится красиво, правда иногда кажется, что колёса немного подздуты (резина мягкая), проверяю, 2 атм., всё в порядке. Крейсерская скорость 100 км/ч.
это 100% инфа...можете не верить,но проведите примитивные расчеты..вес 175-65 меньше 180-60 обычно(зависит конечно от резины)+чем меньше давление на дорогу,легче старт и управление рулем(я про 175).Возможно вы и не заметили эти 0.1-0.2л перерасход(погрешность бывает больше),но она скорее всего есть.Очень низкий у вас расход по трассе кстати 5л,везет вам очень(у приор и 2110,у которых аэродинамика лучше и ино больше...)!Как добились этого?
Может литье,спойлеры,занижена,прошита,кат выбит?Если все вместе,тогда ясное дело...
Может литье,спойлеры,занижена,прошита,кат выбит?Если все вместе,тогда ясное дело...
Всё стоковое (диски штампованные 14, не занижена, приходится по всяким дорогам ездить, ЭБУ не прошит, катализатор на месте). При 90-100 км/ч самый оптимальный расход, а дальше расход повышается, плавный разгон без жоганья, вот и результат. Кстати аэродинамика у Калины-седан довольно-таки не плохая.
Возможно вы и не заметили эти 0.1-0.2л перерасход(погрешность бывает больше),но она скорее всего есть.
В корне неверное понимание. Он же привёл модели шин, и вполне нормально в данном случае что расход одинаков. Я лично делал замеры расхода (это есть где то тут, в дебрях) 175/65 стока кордианта и 185/60 брильянтиса 2, барум экономичнее на 300 грамм. Так что в первую очередь выбирайте более экономичные шины (как правило это 1-й эшелон) а потом уж размер.
В корне неверное понимание. Он же привёл модели шин, и вполне нормально в данном случае что расход одинаков. Я лично делал замеры расхода (это есть где то тут, в дебрях) 175/65 стока кордианта и 185/60 брильянтиса 2, барум экономичнее на 300 грамм. Так что в первую очередь выбирайте более экономичные шины (как правило это 1-й эшелон) а потом уж размер.
вы не поняли меня!Вес шин одно и важный момент...,но я речь вел о размере!
С 175-65 машине легче стартовать обычно.Рулем легче крутить(усилитель не в счет пока) и тд. Конечно если сравнить кордиант и барум может и нет разницы особо(хотя в среднем 175 легче 185!).А если взять Н.green2 175-65(цена почти кордианта) против вашего барум 185-60?Думаю даже тест не нужен,он и легче в целом и выстрелит лучше.
Собственно тему я развил,для вопроса-есть ли экономия на трассе от 175-65 по сравнению с 185-60 допустим?Если взять одинаковую по модели к примеру резину?Трасса это и старт-стоп и ускорения и торможения..всякое..думаю 175-65 даст точно эти 0.2-0.5л на 100.Я искал в сети попытки тестов подобных, инфы мало очень.А та что есть,подтверждает мои предположения.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алес
Всё стоковое (диски штампованные 14, не занижена, приходится по всяким дорогам ездить, ЭБУ не прошит, катализатор на месте). При 90-100 км/ч самый оптимальный расход, а дальше расход повышается, плавный разгон без жоганья, вот и результат. Кстати аэродинамика у Калины-седан довольно-таки не плохая.
Я очень вам завидую...и поверьте у многих расход намного выше!У брата 11194 16кл 1.4 жрет не менее 6.5 по трассе.Да вообще сколько знаю людей,из знакомых 5л по трассе ни у кого!Даже ока у меня была,ела 5-6 по трассе,но она реально овощ была(простите)-правда вспоминаю с теплотой.