Ответ: Шум в коробке передач
Согласен с serg55, что все проблемы с КПП Калин могут быть связаны именно с неудовлетворительным центрированием оси первичного вала КПП и оси коленвала двигателя. В коробках классики картер выполнен одной деталью. Это создает проблемы сборки (свободно вращающиеся шестерни приходилось предварительно в картере нанизывать на оправку, а затем вставлять валик), но упрощает технологию центрирования посадочных мест. При этом промежуточный вал играет роль своеобразного карданного шарнира, компенсируя остаточную децентрировку.
В КПП переднеприводных ВАЗов промежуточный валик отсутствует, а картер КПП выполнен из двух деталей. Валики теперь можно собрать отдельно и установить их в КПП без проблем, но требования к центровке возрастают, а выполнить их сложнее.
Ну и плохая центровка приводит не только к шумам, но и повышенным вибрациям силового агрегата.
Присоединяюсь к просьбе serg55, обращенной к пользователям сцепления Крафт - отпишитесь по шумам и вибрациям. Это важно, т.к. ценность предложения Родос-М лично для меня несколько смазана тем, что он, как мне кажется, торгует этими сцеплениями.
__________________
|