Цитата:
Сообщение от Мыссык
А спойлер я именно такой и имел в виду. Надо понаблюдать за девятками/четырками. Как у них с пятой дверью.
|
Снаружи сверху авто может пока не трогать? У универсала, если смотреть в профиль, вроде правильная обтекаемость (углы наклона, сглаженные формы и т.д.), Сх лучший из всей линейки. Но что твориться где не видно? В подднищевой зоне поток должен спереди сжиматься и постепенно расширяться или не меняться (загруженное авто). Это в идеале на модели, т.е. плоское и ровное днище.
Но после топливного бака сплошные впуклости и выпуклости))), а задняя панель + бампер вообще готовая юбка. Боковые края бампера до лонжеронов образуют карманы, т.е. после арок происходит значительное расширение, падает давление и снижается скорость потока - вихревая зона образуется сразу за арками.
Выше фото днища иномарки приводил в пример - щитками улучшают обтекаемость днища, форма/расположение частей авто тоже этому способствует:
Октавия III и десятка/приора
Улучшить обтекаемость днища задка сложно, но "сваять" щитки после арок можно (от бампера до лонжерона, следуя боковой линии бампера), нет карманов - нет грязи в бампере, практически в два раза меньше расширение. Из картона еще летом собрал макет, но дальше дело не пошло из-за отсутствия материала, нужную форму проще сделать из металла (мне), но оцинковка в продаже лишь большими листами - остаток велик.