Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.09.2018, 21:21   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 12

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
А спойлер я именно такой и имел в виду. Надо понаблюдать за девятками/четырками. Как у них с пятой дверью.
Снаружи сверху авто может пока не трогать? У универсала, если смотреть в профиль, вроде правильная обтекаемость (углы наклона, сглаженные формы и т.д.), Сх лучший из всей линейки. Но что твориться где не видно? В подднищевой зоне поток должен спереди сжиматься и постепенно расширяться или не меняться (загруженное авто). Это в идеале на модели, т.е. плоское и ровное днище.
Но после топливного бака сплошные впуклости и выпуклости))), а задняя панель + бампер вообще готовая юбка. Боковые края бампера до лонжеронов образуют карманы, т.е. после арок происходит значительное расширение, падает давление и снижается скорость потока - вихревая зона образуется сразу за арками.
Выше фото днища иномарки приводил в пример - щитками улучшают обтекаемость днища, форма/расположение частей авто тоже этому способствует:
Октавия III и десятка/приора



Улучшить обтекаемость днища задка сложно, но "сваять" щитки после арок можно (от бампера до лонжерона, следуя боковой линии бампера), нет карманов - нет грязи в бампере, практически в два раза меньше расширение. Из картона еще летом собрал макет, но дальше дело не пошло из-за отсутствия материала, нужную форму проще сделать из металла (мне), но оцинковка в продаже лишь большими листами - остаток велик.
Serg901 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:51.