Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2018, 15:06   #72
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Пока что зачистил массы с АКБ на кузов и с кузова на двигатель
Ну и также массы жгута ЭБУ нужно прошарошить в салоне ,это зло на К1 (особенно с троссовыми ДУ )!!!
зы: ну как вариант ,проверить твои "трясучки " напряжения можно еще так .Откручиваем с генератора приходящие на его плюсовую шпильку все провода ,и соединяем их вместе ,на время теста ,подходящим болтом с гайкой .Заводим Двигатель ,все будет работать от АКБ ,генератора нет в цепи !Если осцилка ,в твоей диагностической программе выровняется ,-делаем выводы ,кто тут косячит !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх