Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2018, 08:37   #879
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 398
Вес репутации: 750 трибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
До сих пор не вижу плюса в диагональной схеме.
А его и нет(ну кроме минимизации затрат автопроизводителя).На приличных советских машинах,что у меня были,на нивах схема 4х2,а на луазе вообще 2 гтц.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Что с ними можно сделать?
Мне почему-то кажется,что дело в антигололёдных реагентах,какие-то они стали жручие к металлу и резине,по крайней мере у машины,которая интенсивно ездит зимой похожая картина.Но не ездить зимой тоже не выход.Может есть какие нибудь защитные смазки?
трибол вне форума   Вверх