Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от BigKot
До сих пор не вижу плюса в диагональной схеме.
А его и нет(ну кроме минимизации затрат автопроизводителя).На приличных советских машинах,что у меня были,на нивах схема 4х2,а на луазе вообще 2 гтц.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
Что с ними можно сделать?
Мне почему-то кажется,что дело в антигололёдных реагентах,какие-то они стали жручие к металлу и резине,по крайней мере у машины,которая интенсивно ездит зимой похожая картина.Но не ездить зимой тоже не выход.Может есть какие нибудь защитные смазки?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от трибол
Мне почему-то кажется,что дело в антигололёдных реагентах,какие-то они стали жручие к металлу и резине
Возможно, что так. У меня ситуация схожая с Александр универсал. Цилиндры тормозные задние менял прошлым летом, а уже в середине этого левый стал подклинивать.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от трибол
А его и нет(ну кроме минимизации затрат автопроизводителя).На приличных советских машинах,что у меня были,на нивах схема 4х2,а на луазе вообще 2 гтц.
Как это нету? Во всех спорах процентов 70% якобы его видят и чувствуют! )))
А я вот на 2х машинах его ниразу не почувствовал, зато когда на 99й переделал перед+зад(при установке вута и гтц от шнивы) - вот там я много чего почувствовал!!! Таких тормозов даже на к2 нет и в помине.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от BigKot
Как это нету? Во всех спорах процентов 70% якобы его видят и чувствуют! )))
А я вот на 2х машинах его ниразу не почувствовал, зато когда на 99й переделал перед+зад(при установке вута и гтц от шнивы) - вот там я много чего почувствовал!!! Таких тормозов даже на к2 нет и в помине.
На классике была осевая схема,поскольку была другая развесовка,передние колёса в самой передней части машины,а задние под пассажирами,да ещё багажник далеко за задние колёса.Машину при отказе переднего контура(схема 2х2 осевая) можно было даже пустую остановить одним задним мостом без особого риска блокировки задних колёс(основной вес машины приходился на задний мост).Всё изменилось на восьмёрке,основной вес на передние колёса,зад на пустой машине очень лёгкий,поэтому сцепление колёс с дорогой слабое, при отказе переднего контура высокая вероятность блокировки зада со всеми последствиями.Вот тогда и поставили контуры 2х2 диагональ,как наиболее бюджетный вариант по сравнению с другими возможными.Так с тех пор и идёт.