Цитата:
Сообщение от drink
1. снова проверил метки - должны совпадать, без ползуба! Точная метка КВ - на маховике, ее и выставлять, а метку на РВ - проверять.
2. И еще - очень важно точно, без смещения установить шкив генератора (он же задающий шкив ДПКВ). Тоже стоит проверить.
3. Однако надо все-таки ошибку считать... Может совсем в другом дело.
|
1. Без ползуба- никогда не получается. И не получалось ни на одной машине, включая иномарки и нашемарки с цепями. Понятие "точно"- довольно раплывчатое. Точно- 0мм, или 0,1мм, и т.д... Вот мне и нтересно- как правильно.
2. На шкиве генератора- выемка, которая попадает в отлив. По другому- не ставится.
3. Ошибка у меня горела до этого. Плохо заводилась (секунд 3-5) и ещё в движении были пропуски зажигания.
Сейчас пропусков нет. Хотя и плоховато заводится, но чуть быстрее- секунды за две, а не с пол-оборота как в "детстве". -

Как-то заливал очиститель инжекторов, так лампочка погасла. Как кончился бензин с очистителем- опять зажглась.