Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2009, 21:16   #24
Интересующийся
 
Аватар для lk_823
 
Регистрация: 11.04.2006
Автомобиль: Ford Mondeo
Сообщений: 111
Вес репутации: 20 lk_823 не успел проявить себя
Ответ: Как проверить ДПКВ и ДПРВ?

Цитата:
Сообщение от drink Посмотреть сообщение
1. снова проверил метки - должны совпадать, без ползуба! Точная метка КВ - на маховике, ее и выставлять, а метку на РВ - проверять.
2. И еще - очень важно точно, без смещения установить шкив генератора (он же задающий шкив ДПКВ). Тоже стоит проверить.
3. Однако надо все-таки ошибку считать... Может совсем в другом дело.
1. Без ползуба- никогда не получается. И не получалось ни на одной машине, включая иномарки и нашемарки с цепями. Понятие "точно"- довольно раплывчатое. Точно- 0мм, или 0,1мм, и т.д... Вот мне и нтересно- как правильно.
2. На шкиве генератора- выемка, которая попадает в отлив. По другому- не ставится.
3. Ошибка у меня горела до этого. Плохо заводилась (секунд 3-5) и ещё в движении были пропуски зажигания.
Сейчас пропусков нет. Хотя и плоховато заводится, но чуть быстрее- секунды за две, а не с пол-оборота как в "детстве". -
Как-то заливал очиститель инжекторов, так лампочка погасла. Как кончился бензин с очистителем- опять зажглась.
lk_823 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.