Цитата:
Сообщение от ORION52
Чашка в идеале деформироваться конечно при нагрузке (до определённых пределов)не должна.Первый удар - на ходовую. Мысль такая - а может ли зависеть деформация чашек от типа дисков(кованные,литые) и радиуса шин ? Может моя гипотеза не верна,но склонен полагать, что деформацию чашек у своих машин наблюдают владельцы литья/ковки + 14-й радиус.... Простой диск гнётся при ударе,литой может треснуть, а вот кованному - всё ни по чём - весь удар передаст по ходовой ,а если та не справится,то и по кузову.
|
Гипотеза не имеет под собой смысла.
Начинается отход от правильного решения.
Сама форма элемента кузова, который здесь обсуждается, влечёт за собой наличие деформаций.
Что вы хотели от ПЛОСКОСТИ.
Всё , чем эта форма лучше - ЭТО практическое отсутствие деформаций(перемещений) в горизонтальной плоскости.
Из-за этого и распорка (растяжка) между чашками на Калине и не нужна.
Наверное, эта форма должна бы походить на усечённый конус, вверху которого находится опора.
ТАК сделано на ОКЕ.
Обратите внимание на толщину металла!
Верх этой конструкции можно смело назвать ЧАШКОЙ.
А для Калины, название ЧАШКА - не вяжется с формой этого элемента.
