Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Деффект на чашке (чашках) ЕСТЬ, Калина:
до 2007 года выпуска. 25 4.35%
2007 года выпуска. 68 11.83%
2008 года выпуска. 106 18.43%
2009 года выпуска. 33 5.74%
Деформации НЕТ. 343 59.65%
Голосовавшие: 575. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.04.2009, 13:51   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
Чашка в идеале деформироваться конечно при нагрузке (до определённых пределов)не должна.Первый удар - на ходовую. Мысль такая - а может ли зависеть деформация чашек от типа дисков(кованные,литые) и радиуса шин ? Может моя гипотеза не верна,но склонен полагать, что деформацию чашек у своих машин наблюдают владельцы литья/ковки + 14-й радиус.... Простой диск гнётся при ударе,литой может треснуть, а вот кованному - всё ни по чём - весь удар передаст по ходовой ,а если та не справится,то и по кузову.
Гипотеза не имеет под собой смысла.
Начинается отход от правильного решения.

Сама форма элемента кузова, который здесь обсуждается, влечёт за собой наличие деформаций.

Что вы хотели от ПЛОСКОСТИ.

Всё , чем эта форма лучше - ЭТО практическое отсутствие деформаций(перемещений) в горизонтальной плоскости.
Из-за этого и распорка (растяжка) между чашками на Калине и не нужна.

Наверное, эта форма должна бы походить на усечённый конус, вверху которого находится опора.

ТАК сделано на ОКЕ. Обратите внимание на толщину металла!
Верх этой конструкции можно смело назвать ЧАШКОЙ.
А для Калины, название ЧАШКА - не вяжется с формой этого элемента.

__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 21.04.2009 в 08:51..
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Метки
деформация, усилитель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.