Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2018, 11:15   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Половина затруднения пуска идёт от сильной заморозки аккумулятора.
Скорее АКБ не предназначен для сурового климата, даже если все в норме. Когда злючий мороз обычное явление, то имеет смысл использовать АКБ с заявленными высокими пусковыми токами (спец. линейки АКБ есть у многих производителей) и/или когда на улице вообще печально, то термокейс с подогревом - он и для лета полезен (термокейс). С завода АКБ типа стандарт. Стандартный тест определения характеристики холодной прокрутки при -18°С, а для "очень холодного климата" он проводится при -30°С (ГОСТ Р 53165-2008).
Еще на предыдущем авто зимой старался использовать "запасной" Reactor 620. Не сразу правда, пять лет круглогодично обходился штатным Аком 55. Штатный сдал семелетним с емкостью около 35%, взял еще один Reactor, он и остался для подмены на этом авто. Марку не рекламирую)))
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
По моему, лучше носить из дома маленький тёплый "пускач - аккумулятор 12в",
Кому как удобней.
При длительных стоянках разумней оставлять мелкий в авто, а штатный заносить в тепло и привести его в чувство - с более емким/"теплым"/ заряженным АКБ шанс завестись всегда выше.
Для сохранения настроек и пр., при снятии АКБ для заряда, на пред. авто использовал АКБ от UPS, подключая его через гнездо прикуривателя.

Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх