Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2018, 19:00   #1
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
а вот если -30 и не выйти перед ночью завести, то утром уже покрутит стартером, хоть и слабо и даже схватывать будет, но в итоге лишь зальет свечки - "чуть-чуть" обязательно не хватит для пуска).
По моему, такую штуку обычно называют недостаточная испаряемость топлива при морозе.
2 секунды покрутил стартером, если не завелась - то засекать 1 минуту на телефоне(чтоб налитое топливо хоть немного паров пустило), и затем снова пробовать завести.
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
но на зиму 5w40 (Shell). Зимой пробовал 5w40 как синтетику, так и полусинтетику.
В морозы -25-30 так вообще 0w30 (обычно киа с завода такое) бы масло лить в двигатель надо.
Есть тесты замораживания разных масел (в пластиковых бутылках морозят вместе, и переворачивают бутылки вместе), вот там можно отобрать масло под экстрехальные морозы в -30.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
С питанием от небольшого аккума принцип понятен, но хотел обойтись без отдельного, поэтому и заинтересовался установкой step-up преобразователя. И теперь хотелось бы знать, какая проблема возникает с питанием ЭБУ при его установке.
По моему, смысла нет. И на какую мощность надо расчитаный этот "степ-ап"?
В эбу предусмотрены поправки по напряжению: впрыска, и накопления искр катушек.
Половина затруднения пуска идёт от сильной заморозки аккумулятора.
По моему, лучше носить из дома маленький тёплый "пускач - аккумулятор 12в", бывают такие фонарики с пусковым акумом (мне таким в автосалоне завели шевроле, при покупке машины аккумулятор севший был).
Либо купить мотоциклетный аккум мелкий 12в и крокодилы чтоб подцеплять к клеммам машинного для запуска. Дома этот мелкий подзаряжать.

Добавлено через 16 минут
Чтото такое с холодным пуском 100А 12в, вес 2кг http://www.akb22.ru/catalog/akkumuly..._ytx7a_bs_p_p/

Либо такой 220А 12в, 3кг вес https://energolavka.ru/product/red-energy-re-1211/

У замороженого автомобильного в -30, врядли более 200А отдача будет.
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 18.11.2018 в 19:40..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 19:13   #2
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,271
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
бывают такие фонарики
развод это. А вот кислотный необслуживаемый аккум на 14 А/ч реальная помощь (в ИБП используют и других вещах). А летом так и вообще от него можно завестись. Не раз выручал в дальних поездках и дома. Всё дело в плотности тока при замыкании клемм. А про подключение через прикуриватель как раз вариант поддержки уровня напряжения на электронике, но никак не на стартёре. Пред на 15 ампер ведь только.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 19:45   #3
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

mig-quick, Я про большие пусковые с фанариком, глянул - они от 10тыс руб ценой)
Вот ещё мотоциклетный гелевый 11Ач 12в 220А-пусковой, цена 2300руб, этот без сомнений отличный помошник в сильный мороз, цеплять крокодилами на клеммы автомобильного аккума https://energolavka.ru/product/red-energy-re-1211/
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2018, 20:56   #4
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,271
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
цеплять крокодилами на клеммы автомобильного аккума
В 16 году ехал-ехали, остановились на ночь, поспали, утром ключик поворачиваю, а там просто небольшой клац и ничего. Меряю аккум - там менее 9 вольт, две банки в коротыше. С собой был аккум гелевый на 12 А/ч и провод сечением в 4 квадрата. Попросил жену подержать, завелись, через какое-то время купили в Павловской новый аккум, спасибо Авторевизору в этом за помощь.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2018, 11:15   #5
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Половина затруднения пуска идёт от сильной заморозки аккумулятора.
Скорее АКБ не предназначен для сурового климата, даже если все в норме. Когда злючий мороз обычное явление, то имеет смысл использовать АКБ с заявленными высокими пусковыми токами (спец. линейки АКБ есть у многих производителей) и/или когда на улице вообще печально, то термокейс с подогревом - он и для лета полезен (термокейс). С завода АКБ типа стандарт. Стандартный тест определения характеристики холодной прокрутки при -18°С, а для "очень холодного климата" он проводится при -30°С (ГОСТ Р 53165-2008).
Еще на предыдущем авто зимой старался использовать "запасной" Reactor 620. Не сразу правда, пять лет круглогодично обходился штатным Аком 55. Штатный сдал семелетним с емкостью около 35%, взял еще один Reactor, он и остался для подмены на этом авто. Марку не рекламирую)))
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
По моему, лучше носить из дома маленький тёплый "пускач - аккумулятор 12в",
Кому как удобней.
При длительных стоянках разумней оставлять мелкий в авто, а штатный заносить в тепло и привести его в чувство - с более емким/"теплым"/ заряженным АКБ шанс завестись всегда выше.
Для сохранения настроек и пр., при снятии АКБ для заряда, на пред. авто использовал АКБ от UPS, подключая его через гнездо прикуривателя.

Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.