Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Trott02,
Увидел ,8_ми клапанная ,Э-ДУ .Понятно !
Тут комплексный подход уже нужен !
1.Состояние АКБ (очень данные системы капризны к его состоянию !)
2.Давление в топливной рампе (как быстро оно набирается и сколько ,и как держится ,после того как БН отработает свои 3 секунды ,после включения замка зажигания !)
3.Дальше, проверка впускного тракта на предмет стороннего подсоса воздуха
Тут целый букет из блох будет .Состояние и крепление патрубков отвода картерных газов (особенно состояние малого патрубка с его внутренним жиклёром ).Состояние уплотнителя масленного щупа .Состояние уплотнителя крышки маслозаливной горловины .Состояние уплотнителей клапанной крышки .
4.Сотояние Э-Ду .Возможно нужно его снять и помыть (да ,электронный ДУ очень критичен к чистоте .Там нет каналов холостого хода, и все режимы ,пуск, холостой ход ,зависят от состояния заслонки и её чистоты ).
5.Состояние ГРМ ,метки и натяжение ремня .
6.Зазоры в клапанах .
7.ПО в ЭБу .Тут ,ка кпоказала и моя практика и те кто также боролся с таблицами пуска их ,увы ,-Алгоритм расчета фазности без датчика фаз в таковых системах делает переодически эти самые "грабли" с нормальным запуском !Софтовые заморочки и таблицами не выправить в идеал (ну % на 30-40 немного можно конечно поиграться с ними ,но и тут нет не каких гарантий .Каждый момтор индивидуален ,на одном прокатывает ,на другом всё что сделано было на для предыдущего не в какую рабоать нормально не хочет )
.Есть конечно координальное решение ,но для основной массы владельцев таких авто они очень трудоёмки и ,опят же ,практически индивидуальный подход получается к такому авто ,после того как будут полностью проверены и устранены все выше перечисленные пункты .Ну тут уже электрические дела ,и внутренние в ЭБУ !
зы:Для начала ,проверить плотность у АКБ и хорошенько его зарядить !!!
Проверить начальное давление в рампе ,после того как включаем зажигание (вот этот момент лучше сделать на холодном авто ,отстоявшемся ночь !)
С пристрастием проверить ВВ часть .Свечи ,желательно импортные всётки ставить .НЖК (те что под индивидуальным номером ,а не те что №13 ,или Денсо ,также желательно Маде ин Джапан ,а не Индонезия )
__________________
*****************************************
Последний раз редактировалось Андрей710; 27.11.2018 в 11:19..
|