Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2018, 11:06   #423
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,553
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Trott02,
Увидел ,8_ми клапанная ,Э-ДУ .Понятно !
Тут комплексный подход уже нужен !
1.Состояние АКБ (очень данные системы капризны к его состоянию !)
2.Давление в топливной рампе (как быстро оно набирается и сколько ,и как держится ,после того как БН отработает свои 3 секунды ,после включения замка зажигания !)
3.Дальше, проверка впускного тракта на предмет стороннего подсоса воздуха
Тут целый букет из блох будет .Состояние и крепление патрубков отвода картерных газов (особенно состояние малого патрубка с его внутренним жиклёром ).Состояние уплотнителя масленного щупа .Состояние уплотнителя крышки маслозаливной горловины .Состояние уплотнителей клапанной крышки .
4.Сотояние Э-Ду .Возможно нужно его снять и помыть (да ,электронный ДУ очень критичен к чистоте .Там нет каналов холостого хода, и все режимы ,пуск, холостой ход ,зависят от состояния заслонки и её чистоты ).
5.Состояние ГРМ ,метки и натяжение ремня .
6.Зазоры в клапанах .

7.ПО в ЭБу .Тут ,ка кпоказала и моя практика и те кто также боролся с таблицами пуска их ,увы ,-Алгоритм расчета фазности без датчика фаз в таковых системах делает переодически эти самые "грабли" с нормальным запуском !Софтовые заморочки и таблицами не выправить в идеал (ну % на 30-40 немного можно конечно поиграться с ними ,но и тут нет не каких гарантий .Каждый момтор индивидуален ,на одном прокатывает ,на другом всё что сделано было на для предыдущего не в какую рабоать нормально не хочет )
.Есть конечно координальное решение ,но для основной массы владельцев таких авто они очень трудоёмки и ,опят же ,практически индивидуальный подход получается к такому авто ,после того как будут полностью проверены и устранены все выше перечисленные пункты .Ну тут уже электрические дела ,и внутренние в ЭБУ !

зы:Для начала ,проверить плотность у АКБ и хорошенько его зарядить !!!
Проверить начальное давление в рампе ,после того как включаем зажигание (вот этот момент лучше сделать на холодном авто ,отстоявшемся ночь !)
С пристрастием проверить ВВ часть .Свечи ,желательно импортные всётки ставить .НЖК (те что под индивидуальным номером ,а не те что №13 ,или Денсо ,также желательно Маде ин Джапан ,а не Индонезия )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 27.11.2018 в 11:19..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх