Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Андрей710, у него в посте:
Цитата:
Сообщение от Trott02
Машина 8 клапанов, пробег 75 тыс., педаль газа электронная
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Тип ДВС и тип дросселя ?!!!
Так (заранее прошу прощения ибо не слишком "копенгаген" в некоторых вопросах)
Модель двигателя 11183, объем 1,6, мощность 84 л.с., Экологический класс-3, 8-клапанов.
Эти параметры нужны?
А тип дросселя где можно посмотреть? На нем будет указана марка?
А то, я только знаю, что он электронный-без троссика.
-----------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Сообщение от BigKot
Кроме "железных" проблем, не забываем и про программную составляющую(прошивку ЭБУ).
Ну насчет ЭБУ, полтора года проблем не было, даже в сильный минус заводилось всегда с первого раза, наверное все таки вероятно, что-то вышло из строя или износилось.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Trott02,
Увидел ,8_ми клапанная ,Э-ДУ .Понятно !
Тут комплексный подход уже нужен !
1.Состояние АКБ (очень данные системы капризны к его состоянию !)
2.Давление в топливной рампе (как быстро оно набирается и сколько ,и как держится ,после того как БН отработает свои 3 секунды ,после включения замка зажигания !)
3.Дальше, проверка впускного тракта на предмет стороннего подсоса воздуха
Тут целый букет из блох будет .Состояние и крепление патрубков отвода картерных газов (особенно состояние малого патрубка с его внутренним жиклёром ).Состояние уплотнителя масленного щупа .Состояние уплотнителя крышки маслозаливной горловины .Состояние уплотнителей клапанной крышки .
4.Сотояние Э-Ду .Возможно нужно его снять и помыть (да ,электронный ДУ очень критичен к чистоте .Там нет каналов холостого хода, и все режимы ,пуск, холостой ход ,зависят от состояния заслонки и её чистоты ).
5.Состояние ГРМ ,метки и натяжение ремня .
6.Зазоры в клапанах .
7.ПО в ЭБу .Тут ,ка кпоказала и моя практика и те кто также боролся с таблицами пуска их ,увы ,-Алгоритм расчета фазности без датчика фаз в таковых системах делает переодически эти самые "грабли" с нормальным запуском !Софтовые заморочки и таблицами не выправить в идеал (ну % на 30-40 немного можно конечно поиграться с ними ,но и тут нет не каких гарантий .Каждый момтор индивидуален ,на одном прокатывает ,на другом всё что сделано было на для предыдущего не в какую рабоать нормально не хочет )
.Есть конечно координальное решение ,но для основной массы владельцев таких авто они очень трудоёмки и ,опят же ,практически индивидуальный подход получается к такому авто ,после того как будут полностью проверены и устранены все выше перечисленные пункты .Ну тут уже электрические дела ,и внутренние в ЭБУ !
зы:Для начала ,проверить плотность у АКБ и хорошенько его зарядить !!!
Проверить начальное давление в рампе ,после того как включаем зажигание (вот этот момент лучше сделать на холодном авто ,отстоявшемся ночь !)
С пристрастием проверить ВВ часть .Свечи ,желательно импортные всётки ставить .НЖК (те что под индивидуальным номером ,а не те что №13 ,или Денсо ,также желательно Маде ин Джапан ,а не Индонезия )
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Андрей710, фууух, понятно, короче нужно шлепать в сервис :(.
Потому, как большая часть из перечисленного-я даже не знаю где оно конкретно находится. Единственное, что в сентябре меняли прокладку клапанной крышки-масло сопливило из под нее. Но с тех пор там сухо-движок чистый и проблемы начались аккурат наступлением минуса.
Спасибо.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Trott02
понятно, короче нужно шлепать в сервис :(
В такой где понимают ,что и как делать ,а не там где ошибки сосчитают, и не увидев их, после ,в лучшем случае,разведут руками :Всё нормально ,типа ,-оно так у всех работает !
зы:начни с ревизии АКБ !!!
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Ну, вроде как есть такой-сосед сверху держит. Я к нему "подвизался". Судя по тому, что к нему постоянно очередь человек понимающий, плюс за такие вещи как диагностика по OBD денег не берет. С меня во всяком случае.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
День добрый, ну вот "продолжение банкета". Взял аккумулятор у коллеги-у него он новый-сентябрь 2018 года. В течении рабочей недели машина заводилась с первого раза. Но вот стоило постоять больше суток-в субботу ездил, в воскресенье -нет, как в понедельник тоже самое - завелась только со второго раза. Так, что дело похоже не в аккуме :(. В течении неделю понаблюдаю.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Trott02
Взял аккумулятор у коллеги-у него он новый-сентябрь 2018 года. В течении рабочей недели машина заводилась с первого раза. Но вот стоило постоять больше суток-в субботу ездил, в воскресенье -нет, как в понедельник тоже самое - завелась только со второго раза.
НУ вот ,пока новый АКБ был свежим ,всё было нормально .после недельных покатушек ,да еще наверно на небольшие пробеги ,он подсел ,после еще машина стояла ,и вот снова тот результат ,который был на твоём АКБ .Вот это и есть тот момент ,про который я писал , что очень критична система к АКБ !
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Ну в принципе за день, в одну сторону я проезжаю 25-30 км из них 15 по шоссе без светофоров, перекрестков и пешеходных переходов и прочих остановок.
Просто гложет сомнения, что если бы что-то разрядило аккумулятор, разве повторный запуск не должен быть затруднен? А она второй раз запускается "с пол-пинка".
Ну ток утечки, я конечно измерю.