Цитата:
Сообщение от Frimen81
Судя по фоткам двигатель в отличном состоянии! Не надо ничего точить без обмера цилиндров! Что касается шатания поршня в верхней части - поршень имеет сложную форму(приплюснутый с боков конус). Имеет максимальный диаметр в нижней части юбки( где потертости) и минимальный у днища поэтому и стучит. Не должен он прилегать всей плоскостью к цилиндру. Мерить поршень только в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца. Если растачивать то только там где нанесут на цилиндры новые риски. без них ресурс такого двигателя мах 30000км.
|
так пенпердикулярно оси пальца он и шатается, а не должен. В этом направлении и подгоняется зазор поршень-цилиндр 0,05мм. Когда мне расточили под новые поршни и собрали никакого ощутимого люфта не было.