Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 17:22   #581
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: Точить или не точить цилиндры?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Какие отличия искать? и в чем?
В этой теме приводятся причины повышенного, неравномерного износа поршней, при заведомо правильных зазорах поршень - цилиндр, в данном случае имеет место быть просаживание поршней.
Я конечно не моторист , но если логически подумать,к примеру можно допустить ,что если холодный поршень бьётся своей юбкой об цилиндр,то задирчики и рисочки должны образовыватся в нижней части юбки поршня,а на фото в начале темы рисочки как то по всей высоте юбченки поршня,вот и хочется понять как они образовались???
Я тут нашел ещё одну статейку http://www.spbmotor.ru/articles/?id=16 прочитайте до конца

К примеру там написано ---

В конструкции поршня могут быть и другие «хитрости». Одна из них — обратный конус в нижней части юбки, призванный уменьшить шум из-за "перекладки" поршня в мертвых точках.

И как тогда мерить щупом зазор между цилиндром и юбкой поршня снизу??? Надеюсь у наших поршней нет такой фишки???Обратный конус ведь - это перевёрнутый конус?

А ещё там написано ---

Правила очень просты и вытекают из особенностей работы поршневой группы и причин появления дефектов. Тем не менее, многие водители и механики забывают о них, что называется, со всеми вытекающими последствиями.

Хотя это и очевидно, но при эксплуатации все-таки необходимо: содержать в исправности системы питания, смазки и охлаждения двигателя, вовремя их обслуживать, излишне не нагружать холодный двигатель, избегать применения некачественного топлива, масла и несоответствующих фильтров и свечей зажигания. А если что-то с двигателем не так, не доводить его «до ручки», когда ремонт уже не обойдется «малой кровью». При ремонте необходимо добавить и неукоснительно выполнять еще несколько правил. Главное, на наш взгляд, — нельзя стремиться к обеспечению минимальных зазоров поршней в цилиндрах и в замках колец. Эпидемия «болезни малых зазоров», когда-то поразившая многих механиков, все еще не прошла. Более того, практика показала, что попытки «поплотнее» установить поршень в цилиндре в надежде на уменьшение шума двигателя и увеличение его ресурса почти всегда заканчиваются обратным: задирами поршней, стуками, расходом масла и повторным ремонтом. Правило «лучше зазор на 0,03 мм больше, чем на 0,01 мм меньше» работает всегда и для любых двигателей.
Остальные правила традиционны: качественные запасные части, правильная обработка изношенных деталей, тщательная мойка и аккуратная сборка с обязательным контролем на всех этапах.

Во дела , а я и не знал о такой ЭПИДЕМИИ ...Однако

Последний раз редактировалось ШАЙТАН; 21.04.2009 в 13:21..
ШАЙТАН вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 18:24   #582
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: Точить или не точить цилиндры?

Цитата:
Сообщение от ШАЙТАН Посмотреть сообщение
Более того, практика показала, что попытки «поплотнее» установить поршень в цилиндре в надежде на уменьшение шума двигателя и увеличение его ресурса почти всегда заканчиваются обратным: задирами поршней, стуками, расходом масла и повторным ремонтом.
Чушь полная - уменьшение допустимого зазора поршень - цилиндр, приведет к заклиниванию поршня в цилиндре при достижении рабочей температуры, и обрывом шатуна.
msDima вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 18:44   #583
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: Точить или не точить цилиндры?

Схватывание пальца в отверстии бобышек поршня произошло сразу после запуска двигателя. Причина — малый зазор в соединении и недостаточная смазка.
Это цитата из статьи, вот только не понятно, к чему это приводит, главное ведь что бы палец в шатуне не заклинило, на некоторых движках палец запресовывается в поршень, естественно прокручиватся он там не будет и судя по этой статье работать он то же не будет, что то эта статья далека от реалей, ни одной конкретной цифры.
msDima вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 21:07   #584
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Точить или не точить цилиндры?

Судя по фоткам двигатель в отличном состоянии! Не надо ничего точить без обмера цилиндров! Что касается шатания поршня в верхней части - поршень имеет сложную форму(приплюснутый с боков конус). Имеет максимальный диаметр в нижней части юбки( где потертости) и минимальный у днища поэтому и стучит. Не должен он прилегать всей плоскостью к цилиндру. Мерить поршень только в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца. Если растачивать то только там где нанесут на цилиндры новые риски. без них ресурс такого двигателя мах 30000км.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 21:29   #585
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: Точить или не точить цилиндры?

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Судя по фоткам двигатель в отличном состоянии! Не надо ничего точить без обмера цилиндров! Что касается шатания поршня в верхней части - поршень имеет сложную форму(приплюснутый с боков конус). Имеет максимальный диаметр в нижней части юбки( где потертости) и минимальный у днища поэтому и стучит. Не должен он прилегать всей плоскостью к цилиндру. Мерить поршень только в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца. Если растачивать то только там где нанесут на цилиндры новые риски. без них ресурс такого двигателя мах 30000км.
так пенпердикулярно оси пальца он и шатается, а не должен. В этом направлении и подгоняется зазор поршень-цилиндр 0,05мм. Когда мне расточили под новые поршни и собрали никакого ощутимого люфта не было.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 21:36   #586
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: Точить или не точить цилиндры?

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
поршень имеет сложную форму
Это так, но болтатся в цилиндре он не должен.
msDima вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 21:43   #587
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: Точить или не точить цилиндры?

Bald, а какой у тебя был пробег на момент расточки блока?
msDima вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 22:12   #588
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Аудиоклип.zip

Вот звук моего двигла при прогреве... На улице +7...
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 22:38   #589
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: Точить или не точить цилиндры?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Bald, а какой у тебя был пробег на момент расточки блока?
18300 если точно.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 20.04.2009, 22:48   #590
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: Точить или не точить цилиндры?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
18300 если точно.
Подобрать поршневую большего класса уже было не реально? просто хочу выяснить до какого пробега моно просто обойтись заменой поршневой.
msDima вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.