Цитата:
Сообщение от aland
А зачем глушить ? Как без печки зимой ездить ? ))
|
Гараж холодный. Если не получиться сделать буртик на укороченных штуцерах печки из подкапотного , придётся её целиком вытаскивать через околопедальную дырку воздуховода, это лучше делать в тёплом гараже, а до него надо доехать. )
Кстати, кто-нибудь ставил пружинные хомуты на укороченные штуцера печки?
Вообще, по спокойном размышлении, вся проблема возникла из-за езды с непрогретой СОД по кочкам - шланг печки не успел прогреться, был очень дубовый и его стрясло со штуцера (штуцер нижний коротко отпилил, на зажим остался еле-еле один сантиметр, а оплавить края для буртика сразу не догадался).
Сейчас думаю, как сделать буртик:
1 вариант - наплавить с торца - сделать насадку на старый паяльник с кривым жалом из какой-нибудь шайбы или конуса и с подкапота подлезть. (Недостаток - укоротится на пару миллиметров и без того короткий штуцер)
2 вариант - проточить снаружи неглубокую канавку и туда натянуть виток пружины (Недостаток - очень неудобно делать проточку и она может ослабить пластик штуцера).
3 вариант - из сетки-наждачки вырезать полоску, вложить её в шланг, смазать силиконовым герметиком и завернув края, натянуть на штуцер (Недостаток - высока вероятность потери герметичности по волокнам сетки)
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Dudins
Зачем искать что то конкретное? Залейте любой оранжевый G12...
|
Очень много подделок - прошлой зимой решил подровнять уровень ОЖ, купил мимоходом в каком-то попутном ларьке "любой розовый G12", долил поллитра - СОД стала сильно парить около бачка, заморозило пробку РБ, порвало печку, еле докатал до весны с постоянным доливом. Теперь стараюсь купить настоящий G12, хотя тоже гарантий по сути никаких. (