Цитата:
Сообщение от стиг
Но самый большой минус считаю в том что тюмень "очень сильно боится" состояния пониженной плотности , а именно , если эксплуатировать акб недозаряженным ( с пониженной плотностью ) - пластины активно начинают осыпаться - электролит мутнеет , так же тюмень "не любит" повышенное - нормальное напряжение генератора 14.2-14.5 - что является нормой для многих современных авто , при таком напряжении электролит начинает активно испаряться , и приходится постоянно доливать , еще и образуются окислы в районе креплений акб и на клеммах.
|
Ну примерно так и есть. Плюс к этому - заметно меньший ток отдачи при прокрутке стартером в сравнении с обычными акомами хотя бы. А комам тоже присущи все описанные выше проблемы, но крутит он чуть бодрее тюмени. Но что те, что другие покрываются соплями испарений и подвержены окислам клемм(ввиду наличия испарений же), если их периодически не обрабатывать смазками.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от che-burator
стиг, про аком +ефб что скажете? есть по ним какая-нибудь сатистика? а то приобрёл, а теперь "терзают смутные сомнения  "
|
Свой опыт - он самый показательный.