Цитата:
Сообщение от udaff34
Хочешь сказать, что даже если там будет 14,1В, то этого будет достаточно? Для кальциевых нужно напряжение 16В при зарядке, а у Весты постоянно ниже 14В с включенными потребителями.
|
У меня К1 обычно показывала что-то в районе 14, под нагрузкой - меньше. Аккумулятор стал подавать первые признаки усталости только на 6ю зиму, и то я его как-то по собственному рукожопию разрядил почти в ноль (чего делать не рекомендуется). Но в трейд ин я её в итоге в декабре сдал с родным аккумулятором. И не только потому что я жуткий жлоб, а еще потому что автомобиль вполне нормально запускался, да чуть хуже крутил стартер в легкий минус, но не критично. Машина, если что, крытые паркинги видела только при поездкам по магазинам.
Так что ничего с Вестами в этом плане не будет – всё как у всех.
Вот, хорошо что с машин убирают лишние показометры, а то владельцы насмотрятся, начнут переживать и волноваться, а потом лезут мешают машинам работать.