Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
так расскажи, что было. А то заинтриговал и молчишь
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
а у Весты постоянно ниже 14В с включенными потребителями. Единственное, что тебя спасает от разряда полного- это запуск в гараже утром
Ты болтун и не перестаешь доказывать это
1. Я же не зря с прибором лазал сегодня по морозу.
Если включить ВСЕ что можно включить, то
На клемах АКБ 14.06
В инфо сети авто 13.9
КП показывает 13.7
Если горят только ходовые и климат на АВТО
На клемах АКБ 14.19
В инфо сети авто 14.1
КП показывает 13.9
На момент измерений на улице -14С температура двс приблизительно 60
2. У меня машина живет под окном хрущевки. Ее херачат лопатами дворники, трактора обсыпают солью, обсирают голуби, пацаны рисую половые органы, толкают соседи бамперами своих повозок.....
В своем гараже она бывает лишь по выходным, отдыхает, после того как меня в деревню увезет.
Хочешь сказать, что даже если там будет 14,1В, то этого будет достаточно? Для кальциевых нужно напряжение 16В при зарядке, а у Весты постоянно ниже 14В с включенными потребителями.
У меня К1 обычно показывала что-то в районе 14, под нагрузкой - меньше. Аккумулятор стал подавать первые признаки усталости только на 6ю зиму, и то я его как-то по собственному рукожопию разрядил почти в ноль (чего делать не рекомендуется). Но в трейд ин я её в итоге в декабре сдал с родным аккумулятором. И не только потому что я жуткий жлоб, а еще потому что автомобиль вполне нормально запускался, да чуть хуже крутил стартер в легкий минус, но не критично. Машина, если что, крытые паркинги видела только при поездкам по магазинам.
Так что ничего с Вестами в этом плане не будет – всё как у всех.
Вот, хорошо что с машин убирают лишние показометры, а то владельцы насмотрятся, начнут переживать и волноваться, а потом лезут мешают машинам работать.
Вот, хорошо что с машин убирают лишние показометры,
Соглашусь с этим как только ВАЗ уберет одометр. Сделает его как он сделал с температурой двс. Ну то есть, раз в год пусть на нем 15 т.км наматывается )))
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
а потом лезут мешают машинам работать.
Не мешать, а помогать!!!
Те кто может помешать, тем по барабану что приборы показывают, они мешать не будут
Не знаю.
Я про тебя писал и у меня достаточно оснований тебя так называть )))
Про 16В для кальциевой батареи тема еще бородатей чем угон Весты с консервным ножом. Я уже на эту тему пугался и суетился )))
Если тебя волнует проблема не до заряда при напряжение бортовой сети в 14B, то меня она не волнует. На К2 примерно то же напряжение бортовой сети, вот запись из ее дневника:
28.01.18 Пробег 160с копейкой
Машину бросил возле дома, ездил в командировку, а она стояла 5 дней. На улице -7С. Стартер крутил лениво, запустилась, но....
В общем родная батарея до 5-ти лет не дотянула, была сдана продавцу АКБ за 600 р в качестве скидки за новую батарею.
Ну что? Я считаю нормально батарейка послужила, не требовала внимания, ни разу не заряжалась... Возможно, в правильных руках она бы и дожила до 5-ти лет, но в моих...
В общем, хорошая батарейка Аком ушла в места великой охоты. Земля ей пухом!
На замену ей была куплена Аком efb 65А/Ч
Цена 4800 - 600 + 300 = 4500р
Если так же будет и с Вестой, то меня такой результат более чем устраивает.
почти 6 лет пробежал с АКУМом на ЛК1 - норм был полет в последнюю зиму немного моросил при заводке но он честно отслужил свой срок! Подзаряжал его 2 или 3 раза дома)
Продавал -честно предупредил покупателя что АКБ уже старый но полезный (с).
А ведь есть еще гелевые АКБ)) Вот где - цитадель производительности и долголетия это вам не никель-кадмиевые или свинцовые немощные батареи
16В для акб у которой номинал напряжения это 12.8-12.9В? Она ж кипеть будет мама не горюй)) Главное зажигалку не подносить когда банки открутите)) А то был в гаражах один случай.... Умелец вроде нашего удава решил зажигалкой подсветить)) И ведь курс физики - при испарении электролита выделяется водород )) Не знал или не учил или забыл...))) Идет там зарядка или не идет...(c) Подсветил =)) Бабахнуло так нормас ...благо жив остался =))
Вообще каждый тазовод-тазоводу: друг товарищ и советчик другому тазоводу =) Особо когда машина - она не твоя и что с ней будет...Не жалко))
Ведь у нас была страна Советов))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!