Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2018, 23:02   #14
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач

Цитата:
Сообщение от Spintires Посмотреть сообщение
На какое время можно его отключить (сдернуть разъем) без последствий?
На любой срок ,главное понять ,что с отключенным КПА ,работа ДВс на холостых стала стабильной(при условии ,что КПа в отключенном состоянии герметичен )! После того как отключишь КПА ,Появится ошибка ,обрыв цепи управления КПА,а через некоторое время ,вторая -неправильная работа системы продувки адсорбера .Но не первая ,не вторая ,на работу ДВс не влияет ,просто будет гореть значок Двигателя на панели приборов !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх