Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач
Ozon62, я это уже проходил (менял прошивку, снимал на ночь ЭБУ для этого когда на улице было -15). Машина заведется на необученной заслонке в аварийном режиме на оборотах 2700 и поддерживает их не реагируя на педаль газа. На нем прогреется, а потом при следующем включении зажигания на горячей машине обучится и все ок будет.
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач
Цитата:
Сообщение от Андрей710
6.Отключить на время работу КПА (просто сдернуть с него разъём и не давать системе им управлять )Поездить без КПА ,если подергушки и прочии провалы уйдут КПА в топку (а лучше этот г..вно вырезать на програмном уровне !!!)
поставил бортовик,выловил в недрах эбу ошибку 0441(джекичан не горел),пощупал кпа-тишина ни стрекочет,поменял,всё прошло,двигло заработал ровнее, плавнее и даже мощнее,УРА!
Цитата:
Сообщение от Андрей710
КПА в топку (а лучше этот г..вно вырезать на програмном уровне !!!)
он же экономит бенз и стравливает загазованность в баке,да и стоит 370 рублей всего,ходит долго(заводской 6 лет отработал)
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач
Цитата:
Сообщение от Андрей710
6.Отключить на время работу КПА (просто сдернуть с него разъём и не давать системе им управлять )Поездить без КПА ,если подергушки и прочии провалы уйдут КПА в топку (а лучше этот г..вно вырезать на програмном уровне !!!)
На какое время можно его отключить (сдернуть разъем) без последствий?