Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2009, 17:40   #650
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
Это тоже отпадает... по вышеописанной причине.
А ты не учитываешь тот факт,что чем больше температура той же охлаждающей жидкости , то тем меньше будет зазор между поршнем и цилиндром.Зазор из-за разных факторов уже при 105 градусов Охл.Жид. может быть равен нулю.А тот факт когда включился принудительно вентилятор охлаждения при 105 градусов и через несколько секунд температура охладилась до 99 градусов,тоесть охладятся в основном стенки цилиндра,а не поршень,вот эти стенки цилиндра и сузятся немного,а поршень то горячий некуда не сузится .Тут то и будет явное трение.От которого температура ещё больше растет. Задирчиков точно не избежать.
ШАЙТАН вне форума   Вверх