Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Как вариант-на днях поменяю обратно на минералку. Отпишусь. Клокотать стало после зимы как потеплело где-то до минус 5.Локализация чётка - слева внизу.
Около маховика ГРМ. Однозначно не ремни. Судя по месту локализации звука - ой как не хотелось бы,что это коренные и (или) шатунные подшипники...А может им в минералке уютнее?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от ORION52
Как вариант-на днях поменяю обратно на минералку. Отпишусь. Клокотать стало после зимы как потеплело где-то до минус 5.Локализация чётка - слева внизу.
Около маховика ГРМ. Однозначно не ремни. Судя по месту локализации звука - ой как не хотелось бы,что это коренные и (или) шатунные подшипники...А может им в минералке уютнее?
Да правильно тут писали, что исправный двигатель должен ровно работать на любом масле, тем более рекомендуемом заводом-изготовителем.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Spinal
Bald, а как в жару 35 градусную в пробках? Двигатель нормально себя "чувствовал"?
35 еще не было, но +20 и офигенные пробки уже были. Вентилятор часто срабатывал - двиг чувствует себя нормально. Я же зазоры рекомендованные сделал.
Когда точили промаркировали поршни и от них уже точили цилиндры.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от ORION52
Это гением вазовских инженеров был создан ДВС( с повышенными зазорами между стенками цилиндров и поршней) специально для жителей мегаполисов и жарких стран,дабы полностью исключить заклинивание поршневой в пробках и на жаре.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Spinal
Это тоже отпадает... по вышеописанной причине.
А ты не учитываешь тот факт,что чем больше температура той же охлаждающей жидкости , то тем меньше будет зазор между поршнем и цилиндром.Зазор из-за разных факторов уже при 105 градусов Охл.Жид. может быть равен нулю.А тот факт когда включился принудительно вентилятор охлаждения при 105 градусов и через несколько секунд температура охладилась до 99 градусов,тоесть охладятся в основном стенки цилиндра,а не поршень,вот эти стенки цилиндра и сузятся немного,а поршень то горячий некуда не сузится .Тут то и будет явное трение.От которого температура ещё больше растет. Задирчиков точно не избежать.