Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2009, 15:39   #641
Интересующийся
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: была 111830
Сообщений: 103
Вес репутации: 17 ORION52 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Как вариант-на днях поменяю обратно на минералку. Отпишусь. Клокотать стало после зимы как потеплело где-то до минус 5.Локализация чётка - слева внизу.
Около маховика ГРМ. Однозначно не ремни. Судя по месту локализации звука - ой как не хотелось бы,что это коренные и (или) шатунные подшипники...А может им в минералке уютнее?
ORION52 вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 15:48   #642
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
Как вариант-на днях поменяю обратно на минералку. Отпишусь. Клокотать стало после зимы как потеплело где-то до минус 5.Локализация чётка - слева внизу.
Около маховика ГРМ. Однозначно не ремни. Судя по месту локализации звука - ой как не хотелось бы,что это коренные и (или) шатунные подшипники...А может им в минералке уютнее?
Да правильно тут писали, что исправный двигатель должен ровно работать на любом масле, тем более рекомендуемом заводом-изготовителем.
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 16:01   #643
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Bald, а как в жару 35 градусную в пробках? Двигатель нормально себя "чувствовал"?
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 16:27   #644
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
Bald, а как в жару 35 градусную в пробках? Двигатель нормально себя "чувствовал"?
35 еще не было, но +20 и офигенные пробки уже были. Вентилятор часто срабатывал - двиг чувствует себя нормально. Я же зазоры рекомендованные сделал.
Когда точили промаркировали поршни и от них уже точили цилиндры.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 16:36   #645
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
Локализация чётка - слева внизу. Около маховика ГРМ.
Как вариант проверьте для начала затяжку шкива привода навесных агрегатов (о нем же речь, не так ли?).

PS: Чем локализовали звук? Стетоскопом?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 16:51   #646
Интересующийся
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: была 111830
Сообщений: 103
Вес репутации: 17 ORION52 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

И ушами тоже
ORION52 вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 17:16   #647
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
35 еще не было, но +20 и офигенные пробки уже были. Вентилятор часто срабатывал - двиг чувствует себя нормально. Я же зазоры рекомендованные сделал.
Что-то я загнался... Будь хоть 0, хоть +40 - рабочая температура двигателя не меняется.)))) СО поддерживает её в пределах 90 - 115 градусов...
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 17:19   #648
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
Это гением вазовских инженеров был создан ДВС( с повышенными зазорами между стенками цилиндров и поршней) специально для жителей мегаполисов и жарких стран,дабы полностью исключить заклинивание поршневой в пробках и на жаре.
Это тоже отпадает... по вышеописанной причине.
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 17:29   #649
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
И ушами тоже
Ясно. Просто невооруженным ухом трудно, скажем так, локализовать звук на работающем двигле.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 21.04.2009, 17:40   #650
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
Это тоже отпадает... по вышеописанной причине.
А ты не учитываешь тот факт,что чем больше температура той же охлаждающей жидкости , то тем меньше будет зазор между поршнем и цилиндром.Зазор из-за разных факторов уже при 105 градусов Охл.Жид. может быть равен нулю.А тот факт когда включился принудительно вентилятор охлаждения при 105 градусов и через несколько секунд температура охладилась до 99 градусов,тоесть охладятся в основном стенки цилиндра,а не поршень,вот эти стенки цилиндра и сузятся немного,а поршень то горячий некуда не сузится .Тут то и будет явное трение.От которого температура ещё больше растет. Задирчиков точно не избежать.
ШАЙТАН вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.