Цитата:
Сообщение от AliBaba
как и где так сильно попадает в пороги, что даже ветер продувает.
|
Пороги имеют дренажи снизу .Внешний порог и внутренний(салонная часть )внутри имеют продолmное ребро жосткости .ЭТо ребро всё по своей длине перфорировано технологическими отверстиями-выштамповками .Они там и круглые и овальные и приличных размеров .задувая в дренаж ,воздух легко может попадать во внутреннюю часть и далее в салон по стойкам дверей .
Почему дубеет левая нога .Открути пластиковую накладку -порожек в салоне ,и отверни ковралин .В углу под торпедой в стойке увидишь внушительную технологическую нишу ,туда уходят проводка в водительскую дверь в разъём стойки двери .также там проводка на поворотник в крыле .Еще выше по стойке еще пара технологических отверстий .Если распилить продольно всю стойку переднюю двери ,то будешь приятно удивлён увиденному .Она имеет точно такие же технологические отштамповки внутри ввиде отверстий ,который выходят под нишу ,где трапеция дворников .Вот через все эти вентиляционные каналы в стойках и порогах и сифонит !!!Заделывать ,Не вижу смысла ,это не только технологические отверстия с выштамповкой для жесткости всей конструкции ,но и вентиляция скрытых полостей .Если бы их не было ,имели бы пороги как на классике через год-два уже полностью гнилые и в дырах
вот на примере К1 голый кузов ,там хорошо видны всякие технологические дыры в стойках :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=41