В стойке между дверями все заклеил- заткнул что выходит наружу, даже уход кабеля под креплением ремня слегка заткнул поролоном.. Эффекта почти не заметил. Поставил допуплотнения на передние двери - стало лучше заметно. Теперь чувствуется левой ногой где ботинок кончается и правой слегка то-же при езде при температурах начиная с -15. При посадке нормальной слева сзади как бы .
Более того , если ветер слева(с водительской стороны) тоже есть ощущения.
Из двери скорее всего уже не м.быть, т.к. из решетки динамика фактически не тянет. Но вспомнил что утеплитель не заходит на горизонтальную часть под накладку порога. В принципе оттуда может задувать.
Но самый главный вопрос - как и где так сильно попадает в пороги, что даже ветер продувает.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
(На ВАЗ надежды нет - похоже они ждут 45 дней что бы узнать будет суд или нет)
Вообще карту дверей герметизировать наверное бесполезно - там не плотно с сеткой динамика, с ручкой....по границе прилегания к двери. Но как эксперимент можно по периметру заклеить чем-то типа скотча.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 23.01.2019 в 11:26..
Заделывать ,Не вижу смысла ,это не только технологические отверстия с выштамповкой для жесткости всей конструкции ,но и вентиляция скрытых полостей
Большинство элементов каркаса связаны между собой, в т.ч. в каркасе боковины. По каркасу боковины воздух гуляет от переднего лонжерона до заднего, который благодаря ребрам жесткости пола багажника и отв. в задней панели негерметичен. Есть выход в задние крылья / багажник. Пороги - низшая точка, возможная влага/конденсат стекает в них и через дренаж наружу. Основная масса отв. закрыта облицовкой салона. Но спереди, стойках отв скрыты панелью, т.е. особых препятствий нет. Связь каркаса с салоном снижает движение воздуха и препятствует заданному климату салона, но её можно значительно уменьшить.
AliBaba, ты просто лентяй. При вдумчивом рассмотрении и каталог дает представление о конструкции. Все "ненужные" отв. видны на фото, хотя еще есть перфорированные участки у крыши.
Большинство элементов каркаса связаны между собой, в т.ч. в каркасе боковины. По каркасу боковины воздух гуляет от переднего лонжерона до заднего, который благодаря ребрам жесткости пола багажника и отв. в задней панели негерметичен. Есть выход в задние крылья / багажник. Пороги - низшая точка, возможная влага/конденсат стекает в них и через дренаж наружу. Основная масса отв. закрыта облицовкой салона. Но спереди, стойках отв скрыты панелью
Я ему это еще ,если мне память не изменяет в том году ,в декабре еще намекал .Но как-то разговор не пошел .Он всё время куда-то в другое русло его уводит
Я уже и фоток ему подобных накидал ,а он всё своё ,у других не дует ,а уменя дует .
Ну ёшкин кот ,это же Автоваз ,кто и чего и как там всё это собирал в его авто на конвеере ,-пока сам не сунешь нос ,не узнаешь не когда !
В он-лайн калькуляторе посмотри где находится точка росы.
Что за калькулятор? )
Точка росы - это точка на оси температур (температура), при которой относительная влажность достигает 100%. При дальнейшем снижении темп-ры водяной пар из воздуха начинает конденсироваться. Этот параметр зависит от множества факторов и условий. Никогда не встречал подобного калькулятора.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba
вторая картинка от Приоры.
А вот поподробнее, пожалуйста! ))
Это вид откуда и что надо открутить, чтобы он открылся?
Это вид из салона в стойку между дверьми. надо снять накладки порогов передн и заднего, открутить болт ремня снизу, снять накладку которая между порогами, снять катушку ремня, предварительно аккум отключить!
Вертикальный допуплотнитель был. На задних дверях были доп а на передних я по теплу еще снял был. а сейчас поставил. на передних внизу двери которые. такие:https://www.youtube.com/watch?v=qN83G8o1k2Y
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Это вид из салона в стойку между дверьми. надо снять накладки порогов передн и заднего, открутить болт ремня снизу, снять накладку которая между порогами, снять катушку ремня, предварительно аккум отключить!
Летом займемся! )
А акум зачем отключать? Чтоб подушка не сработала?
Летом займемся! )
А акум зачем отключать? Чтоб подушка не сработала?
Там катуха ремня не снимается на расстояние побольше без снятия с нее разьема. Разьем снимается подковыриванием и подниманием аккуратным планки поперечной, а потом вытаскиванием самого разьема. Планка только поднимается, но с разьема не снимается.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"