Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2019, 15:08   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зазор свечей на К1 лучше 1.0 или 1.05-1.1?

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
нужно однотипные условия,запас времени,бензина..тестить,вот и хотел узнать...может кто замечал или проверял..
НУ вот сперва обеспечь на Кз оптимальное напряжение ,а не то что туда обычно доходит .Вот тогда будет ощутимый уже результат .
Схема доработки питания КЗ(ИКЗ -для 16ти клапнных )
зы:данная доработка очень полезна для К1 с мех ДУ ,где питание КЗ было штатно организовано от замка зажигания .
На нём сидит куча чего ,что не хило потребляет ,а КЗ ,в линии данной запитки, самый последний источник ,и очень удаленный от контактов замка зажигания. Включив Ближний свет фар на Кз уже не хило просядет !!!

оптимальная схема доработки цепи питания КЗ в K1 с мех. ДУ :
Миниатюры
ПИтание КЗ от АКБ.JPG  
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх