нужно однотипные условия,запас времени,бензина..тестить,вот и хотел узнать...может кто замечал или проверял..
НУ вот сперва обеспечь на Кз оптимальное напряжение ,а не то что туда обычно доходит .Вот тогда будет ощутимый уже результат .
Схема доработки питания КЗ(ИКЗ -для 16ти клапнных )
зы:данная доработка очень полезна для К1 с мех ДУ ,где питание КЗ было штатно организовано от замка зажигания .
На нём сидит куча чего ,что не хило потребляет ,а КЗ ,в линии данной запитки, самый последний источник ,и очень удаленный от контактов замка зажигания. Включив Ближний свет фар на Кз уже не хило просядет !!!
оптимальная схема доработки цепи питания КЗ в K1 с мех. ДУ :
НУ вот сперва обеспечь на Кз оптимальное напряжение ,а не то что туда обычно доходит .Вот тогда будет ощутимый уже результат .
Схема доработки питания КЗ(ИКЗ -для 16ти клапнных )
зы:данная доработка очень полезна для К1 с мех ДУ ,где питание КЗ было штатно организовано от замка зажигания .
На нём сидит куча чего ,что не хило потребляет ,а КЗ ,в линии данной запитки, самый последний источник ,и очень удаленный от контактов замка зажигания. Включив Ближний свет фар на Кз уже не хило просядет !!!
оптимальная схема доработки цепи питания КЗ в K1 с мех. ДУ :
у меня е-газ
И что вы хотите сказать,основная проблема калин 1 именно в этой просадке?Отсюда львиная потеря мощности?
И что вы хотите сказать,основная проблема калин 1 именно в этой просадке?
У меня есть чего много сказать ,но я об этом уже устал говорить !
Мультиметр в руки ,а лучше осцилограф ,и наблюдаем то ,что приходит на питающий провод катушки зажигания при работающем ДВС .
У меня есть чего много сказать ,но я об этом уже устал говорить !
Мультиметр в руки ,а лучше осцилограф ,и наблюдаем то ,что приходит на питающий провод катушки зажигания при работающем ДВС .
так вы привели схему для мех.ДУ,а у меня видимо иное на егаз?
НУ вот сперва обеспечь на Кз оптимальное напряжение ,а не то что туда обычно доходит .Вот тогда будет ощутимый уже результат .
Схема доработки питания КЗ(ИКЗ -для 16ти клапнных )
зы:данная доработка очень полезна для К1 с мех ДУ ,где питание КЗ было штатно организовано от замка зажигания .
На нём сидит куча чего ,что не хило потребляет ,а КЗ ,в линии данной запитки, самый последний источник ,и очень удаленный от контактов замка зажигания. Включив Ближний свет фар на Кз уже не хило просядет !!!
оптимальная схема доработки цепи питания КЗ в K1 с мех. ДУ :
эту схему в моторном отсеке реализовать? Или можно в монтажной блоке?